Владелец Tesla Model 3 сумел в процессе расследования узнать, кто виноват в повреждении его автомобиля на одной из парковок. В этом мужчине помог «черный ящик» электрокара.
В машинах Tesla есть опция EDR: некое подобие черного ящика в самолете. Система фиксирует все происходящее с электрокаром.
Именно благодаря ей собственник узнал, что в действительности произошло с его транспортом во время недавнего инцидента.
Мужчина ожидал, пока сотрудник парковки выведет его Model 3 за ворота.
В помещении места для стоянки узкие, поэтому эту работу выполняют отдельные специалисты. В один момент человек увидел, что его электрокар в буквальном смысле проломил стену здания. Работник учреждения заявил, что в неожиданный момент активировался автопилот, из-за которого автомобиль врезался в другие машины и протаранил корпус гаража.
Не поверив ему, владелец решил своими силами узнать, как все было на самом деле. Так как Tesla не предоставила ему запись с EDR по юридическим причинам, мужчина нанял эксперта и тот загрузил все данные с «черного ящика», определив виновного. Как оказалось, парковщик при выезде не пристегнулся ремнем безопасности и перепутал при движении педали газа и тормоза.
Мужчина понял, что его Model 3 разбилась из-за недобросовестного сотрудника коммерческого гаража, но его работодатель не стал брать на себя вину, хотя сумма нанесенного ущерба составила больше 100 000 долларов.
Страховая организация владельца электрокара Tesla подала в суд на стоянку, но расследование дела может продолжаться долгое время.
Комментарии (0)