Кроссоверы и внедорожники давно завоевали огромную популярность во всем мире, но и у таких машин есть несколько недостатков. Вне асфальта их возможности оказываются ограниченными: осилить размытую дорогу на дачу, неглубокий песок у озера или первый снегопад они могут, но в кругосветку поперёк глобуса на них не отправишься.
В то же время кроссоверы и внедорожники часто подвергают тюнингу, что вполне помогает справиться с недочетами. Эксперты рассказали, какие из моделей из сегмента SUV чаще всего дорабатываются уже на конвейере производителя.
На первом месте разместился UAZ Hunter «Экспедиция». Качество продукции Ульяновского завода породило десятки интернет-роликов и мемов. Но большинство поломок УАЗов можно починить с помощью комплекта гаечных ключей и кувалды — УАЗы неприхотливы.
Неудивительно, что инженеры решили увеличить интерес покупателей с помощью «экспедиционной» серии, в которую, помимо «Хантера» и «Патриота», входит и нетленная «Буханка».
Lada Niva Travel Off-Road - еще один яркий пример удачного тюнинга. Пакет Off-Road для Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva) не такой масштабный, как уазовская «экспедиция»: тут нет силовых бамперов и лебёдок, но имеются дополнительные буксировочные проушины, шноркель, противотуманный фары и новая резина.
Ford Bronco уже получил несколько версий - Bronco и Bronco Sport. Первая — внедорожник с рамой и мостом сзади, вторая — стилизованный под «ретро» кроссовер, который, судя по виду, с удовольствием променяет городские джунгли на просёлочные дороги.
Jeep Renegade Trailhawk продемонстрировал отличную проходимость по бездорожью. Улучшение внедорожных качеств американская компания предлагает чуть ли не для всех своих машин. Даже младший Renegade, построенный на платформе Fiat 500L, имеет версию Trailhawk.
Chevrolet Tahoe, Toyota RAV4 и Land Rover Bowler Defender тоже демонстрируют то, насколько удачным может быть тюнинг от производителя, когда автомобиль превращается буквально в монстра на бездорожье.
Комментарии (0)