Матовый оттенок кузова становится все популярнее. Пристрастие к такому покрытию объясняется тем, что хочется выделяться из общей массы. Такое покрытие кардинально меняет внешний вид, выглядит оригинально, презентабельно.
Сначала на кузов наносится основной лак, после чего лак со светопоглощающим материалом. Современные краски уже могут содержать вещество в составе. Лак не вредит основному цвету автомобиля, а чтобы уровень блеска был уменьшен или увеличен, достаточно снизить концентрацию. Наноситься компонент на автомобиль может не только профессионалами, но и своими руками. Полировка не требуется.
Среди молодежи матовое
Защитные пленки. Чтобы защитить кузов от механических воздействий и добавить матовости, стали использовать полиуретановые пленки, толщиной не менее двухсот микрон. Производители выпускают нескольких видов такого покрытия: прозрачная глянцевая, полупрозрачная матовая. Такой способ имеет свои преимущества:
- если снять матовую пленку, родной цвет транспортного средства будет, как и прежде, с глянцевым блеском;
- длительный срок службы, в среднем от пяти до десяти лет.
Но есть и недостаток – стоимость матовой пленки достаточно высокая, может повышаться или уменьшаться в зависимости от марки автомобиля.
Полимерное покрытие. Владельцы внедорожников пользуются покрытием чаще всего. Специальный состав защищает автомобиль от механических повреждений, придает матовость. Внешне машина выглядит так, как будто её обтянули шероховатой шагреневой кожей.
Жидкая резина. Это самый бюджетный способ, позволяющий сделать автомобиль матовым. Заранее готовить транспорт почти не нужно. Достаточно помыть его, обезжирить поверхность. После этого наносится несколько слоев жидкой резины, сушка каждого минимум полчаса. Спустя 10-15 часов после нанесения появляется окончательная твердость.
Среди преимуществ тюнинга можно выделить:
- автомобиль приобретает красивый внешний вид;
- минимальная стоимость обработки;
- покрытие может быть удалено в любой момент.
Но есть и недостаток, материал мягкий, а значит он не сможет защитить от механических повреждений лакокрасочное покрытие.
Использование ПВХ пленок. Оклеивание виниловой пленкой может быть полным или частичным. Она может быть не только цветной, но и прозрачной. Но у нее есть существенный недостаток – толщина всего девяносто микрон. После наклеивания пленка растягивается, становится еще тоньше, особенно, где большие изгибы.
Такое
Делать покрытие на автомобиле матовым или нет, каждый решает сам. Помните, согласно действующим законам, не менее шестидесяти процентов кузова должно быть в родном цвете, который заявлен в техническом паспорте. Именно поэтому, если вы планируете кардинальные изменения, не забудьте посетить ГИБДД, МРЭО и произвести перерегистрацию.
Комментарии (0)