Армия Соединенных Штатов во время Североафриканской кампании нуждалась в новых мотоциклах, способных справляться со сложными условиями эксплуатации. Так мир узнал о Harley-Davidson XA.
Но если внимательно всмотреться в данный экземпляр, можно уловить до боли знакомые черты. И это не удивительно. Все потому, что данный мотоцикл являет собой доработанную версию BMW R71.
В линейке мотоциклов Harley-Davidson, обсуждаемая модель является первой, которая оснащена задней подвеской. Следующая модель с такой подвеской была создана только через десять лет.
John Nowak (Джон Новак), который работал над созданием модели XA, банально скопировал основные технические решения с трофейного BMW R71.
Мотоциклы для пустыни перестали выпускать в 1943 году. За все время было собрано 1 011 экземпляров.
По силовой части такие мотоциклы оснащались агрегатами на 23 л.с. (739 куб. см), работающими в паре с четырехступенчатой КПП. Максимальная паспортная скорость - 60 км/ч. Расход топлива на 100 км - 6,43 литров.
А как вам показался Harley-Davidson XA? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)