Текст:
Линейка компании пока представлена тремя кроссоверами, марка распространена не только на родине в Китае, но и в Южной Америке и Африке. По мнению экспертов, ближайшие конкуренты в ее классе это Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail
Фото: jetour.com.cn
В России уже в 2023 году может появиться новая китайская автомобильная марка Jetour. Речь идет о бренде, который является частью семьи Chery,
О каких именно машинах идет речь — пока неизвестно. Однако нужно отметить, что линейка компании пока представлена тремя кроссоверами. В будущем Jetour планирует четко сформировать три отдельные линейки авто в соответствии с собственной концепцией «4 + 3 + N»: ее основу составят четыре кроссовера, три внедорожника и гибридные автомобили.
Сейчас бренд Jetour представлен не только в Китае, но и в странах Южной Америки и Африки. А в 2023 году марка планирует выйти на рынки 60 стран и добиться объемов экспорта в 200 тысяч автомобилей. Среди будущих рынков бренда будут Япония, Бразилия, Мексика, Россия и Казахстан. Комментирует автоэксперт Юрий Урюков:
— Jetour — это плод развития идеологии концерна Chery в плане насыщения рынка различными брендами, заточенными под определенную аудиторию. Китайцы могут себе это позволить, поскольку автопром китайский молодой, и если один бренд не выстрелит, то можно закрыть, попробовать что-то иное. Jetour повезло, он уже существует четыре года. Не сказать, что там широкая модельная линейка, на данный момент там всего три кроссовера, но бренд живет, развивается и планирует экспансию на зарубежные рынки, в том числе, возможно, и в Россию. Я бы не сказал, что здесь что-то примечательное в плане техники есть, поскольку эти машины базируются на тех агрегатах, на которых сейчас построены знакомые в России модели Chery, но при этом бренд выделяется молодежным акцентом, рассчитан на молодежную аудиторию, и последняя модель, которую представили весной 2022 года, очень здорово выделяется на фоне других китайских машин таким ярким дизайном, внутри большой мультимедийный экран, то есть то, что любит у нас молодежь. Не исключено, что, действительно, бренд может найти свою аудиторию в России, тем более сейчас в России не до выбора и рынок у нас стал очень дефицитным. Новый бренд однозначно не помешает.
— Кто ближайший конкурент этой машины?
— Если учитывать текущую линейку кроссоверов, то это сегмент SUV, кроссоверы размера Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander. Но поскольку сейчас на российском рынке вообще сложно с кем-то конкурировать в силу того, что машин становится все меньше, то и марка будет выступать в какой-то особой категории, возможно, станет таким имиджевым продуктом для концерна Chery в России.
Не только Jetour планирует выйти на российский рынок. Например, скоро в стране должны появиться другие автомобили из Китая:
Комментарии (0)