Все про автомобили для мужчин
Вице-премьер Максим Акимов считает, что систему фиксации нарушений на дорогах надо передавать государству, от

В правительстве предложили отказаться от частных камер на дорогах



Вице-премьер Максим Акимов считает, что систему фиксации нарушений на дорогах надо передавать государству, отказываясь от концессий. По его мнению, камеры должны фиксировать нарушения, а не давать зарабатывать.

Поделиться

Поделитесь с друзьями Поделиться на Facebook Отправить в Twitter Рассказать Вконтакте Поделиться с друзьями Создать демотиватор Добавить надпись на фото

Система видеофиксации нарушений на автодорогах может стать полностью государственной на горизонте пяти-шести лет, заявил РБК вице-премьер Максим Акимов. По его мнению, инфраструктуру надо осторожно, но «системно» передавать в руки государства.


«Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят», — говорит вице-премьер. «Мы подменяем главный мотив — добиваться, чтобы на этом участке [дороги, где установлена камера] никто не нарушал. А сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом», — добавил он.

Правительство инициирует пересмотр существующих схем концессий, предполагавших, что камеры на автодорогах для фиксации нарушений могли устанавливать частные компании, сказал Акимов, отметив, что при этом будут учитываться интересы концессионеров. «Вынуть меч из ножен и рубить (отменить существующие договора о концессиях. — РБК) — нехорошая политика. Но ветер изменится, станет более колючим в отношении этих проектов», — добавил он. Частники, по словам вице-премьера, пока останутся в секторе. Система станет полностью государственной через «пять-шесть лет», добавил он.

Акимов пообещал «придушивать» серые схемы, которые позволяли частным компаниям выигрывать концессии и устанавливать камеры: «Где государство должно обеспечивать базовые права граждан, оно должно присутствовать, невзирая на расходы».

По данным Госавтоинспекции, по состоянию на начало 2019 года всего в России насчитывалось 10,8 тыс. стационарных и 3,9 тыс. передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, то есть в сумме почти 15 тыс. камер. В течение 2018 года количество стационарных комплексов в стране увеличилось на 20%, передвижных — на 1%. В 2018 году почти 106 млн постановлений по делам об административных правонарушениях были вынесены в отношении собственников транспортных средств на основании материалов, зафиксированных этими камерами, уточняет Госавтоинспекция. Это составило 82,7% от общего количества всех вынесенных постановлений за прошедший год.
Использование видеокамер создает реальные возможности для реализации принципа неотвратимости наказания, снижения латентности правонарушений, исключения элементов субъективного рассмотрения при выявлении нарушений, сокращения конфликтных ситуаций между должностными лицами органов госконтроля и водителями, соблюдения прав и законных интересов участников дорожного движения, считают в Минтрансе. Но на практике нередко бывает так, что технические средства автоматической фотовидеофиксации применяются без учета дорожной обстановки, указали в ведомстве: камеры устанавливают в местах, где часто совершаются правонарушения, не приводящие к авариям, а в местах концентрации ДТП они отсутствуют. Установка таких технических средств должна быть обусловлена целью повышения безопасности дорожного движения, а не обеспечения поступления средств в бюджет от взыскиваемых штрафов, признали в пресс-службе Минтранса.

В рамках Национального проекта «Безопасные качественные автодороги» (БКАД) в 2019 году предусмотрена разработка методики перераспределения мест размещения видеокамер для фиксации нарушений правил дорожного движения.

Проект БКАД, реализация которого началась в декабре 2018 года, также ставит задачу снизить смертность на дорогах в четыре раза. «Мы должны в четыре раза снизить смертность на дорогах и сделаем все, что от нас зависит, даже если будут для кого-то неприятные последствия», — сказал РБК Акимов. По его словам, на всех магистралях встречные полосы будут разделены барьерными ограждениями, уже сейчас выявлены места с плохим освещением, отсутствие карманов, разъездов, одноуровневые «тяжелые» развязки, туда и будут направлены инвестиции. «Но базово — это скорость и разделение встречных потоков плюс средства фиксации нарушений», — добавил он.

Источник


Источник: В правительстве предложили отказаться от частных камер на дорогах
Опубликовал:
Теги: фото Закон дорога скорость авария камеры

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Эксель Вордов
Мы должны в четыре раза снизить смертность на дорогах и сделаем все, что от нас зависит, даже если будут для кого-то неприятные последствия», — сказал РБК Акимов.
Никогда у ГиБДД не стояла задача снижать смертность.
Главная задача была собирать правдами и неправдами штрафы.
Гаишников выгоняют на работу и в дни отдыха если они не выполняют план по штрафам.
Сами сотрудники рассказывали.
Система ГИБДД так построена.
У них не ставится задача обеспечения безопасности.
Сам неоднократно обращался указывая на возникшую опастность, но реакции ни нразу не было.
"Это не наш участок".
"Знаем но это не наша компетенция"
"наша компетенция ловить нарушения"
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Что за новые камеры установили на дорогах?
Что за новые камеры установили на дорогах?
7
Авто-Тема 18:58 30 апр 2019
Редкие исторические фотографии из частных коллекций
Редкие исторические фотографии из частных коллекций
3
Мужской журнал 11:09 03 сен 2017
Учимся выбирать межкомнатные двери Учимся выбирать межкомнатные двери
Живу в частном секторе. Есть у меня не далеко сосед, участок у него спереди и слева примыкает к дороге
Живу в частном секторе. Есть у меня не далеко сосед, участок у него спереди и слева примыкает к дороге
0
Все о работе руками 23:37 21 мар 2019
Как автовладельцы борются с передвижными камерами ГИБДД
Как автовладельцы борются с передвижными камерами ГИБДД
5
Авто-Тема 13:26 02 янв 2019
Страна, где двери никто не запирает на ключ, нет нужды в частных клиниках и военнослужащих
Страна, где двери никто не запирает на ключ, нет нужды в частных клиниках и военнослужащих
68
Мужской журнал 11:01 20 сен 2018
"Дорогой на первое у нас похоже тоже ceкc."
"Дорогой на первое у нас похоже тоже ceкc."
23
Мужской журнал 19:02 30 окт 2017
Государство отказалось делиться с россиянами нефтегазовыми доходами
Государство отказалось делиться с россиянами нефтегазовыми доходами
8
Ваши новости 09:01 22 сен 2017
Когда дали в руки камеру ( и отобрали руль)
Когда дали в руки камеру ( и отобрали руль)
3
Авто-Тема 19:54 25 янв 2019
Восьмилетний мальчик установил в лесу скрытые камеры, и его открытие удивило ученых
Восьмилетний мальчик установил в лесу скрытые камеры, и его открытие удивило ученых
9
Мужской журнал 07:00 20 мар 2019
Вот в 21 веке у тех кто в частном доме живет ,удобства,то есть туалеты на улицах это как ?
Вот в 21 веке у тех кто в частном доме живет ,удобства,то есть туалеты на улицах это как ?
15
Ваши новости 17:02 13 сен 2018
Вот почему в России стали массово отменять штраф с камер видеофиксации
Вот почему в России стали массово отменять штраф с камер видеофиксации
22
Авто-Тема 09:01 25 июл 2019
Сами вырыли себе яму. Прощай, Америка и ее газ
Сами вырыли себе яму. Прощай, Америка и ее газ
1
Ваши новости 19:00 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства