Майк Эллиот, директор компании Mercedes по технологиям, отметил, что за карьерой Хэмилтона наблюдали еще со времен его юниорских заездов. Тогда руководство поняло, что это очень перспективный и талантливый гонщик.
Эллиот отметил, что знаком с Хэмилтоном еще со времен работы в команде McLaren, где он трудился в период с 2000 до 2008 года. Вместе с гонщиком они проводили тестовые заезды на территории маленьких аэропортов в Великобритании.В Эвилтоне, добавил он, гонщик и его команда специально расчищали снег, чтобы разогнать болид и улучшить его аэродинамические показатели.
До дебюта в McLaren Хэмилтон работал вместе с Эллиотом, а там молодых пилотов отправляли обычно как раз-таки для решения указанных задач. В итоге Льюис стал первым пилотом, который по приезду спрашивал, как ему исправить недочеты, и что можно сделать, чтобы улучшить показатели.
В то время Хэмилтон занимался достаточно скучными делами. Его задача заключалась в том, чтобы разогнать авто до определенной скорости, затем развернуть его и снова разогнать до такой же скорости, так команда могла получить усредненные данные.
Эллиот добавил, что обычно из-за такой работы пилоты теряют концентрацию, но не Хэмилтон. Он полностью контролировал себя, и со временем проехал без единого замечания.
В McLaren еще тогда понимали, что у них в команде очень перспективных гонщик, а со временем он стал только сильнее.
Комментарии (0)