В Украине обнаружен довоенный Opel Р4, несмотря на долгий простой и непрезентабельный внешний вид, автомобилю удалось сохранить почти все оригинальные заводские детали. Машину даже смогли завести.
Opel P4 производили на заводе в немецком Рюссельсхайме с 1935 по 1937 год. За этот период было выпущено около 66 000 автомобилей в кузовах седан и полу-кабриолет.
Кузов изготавливался из тонкой металлической оболочки, основанной на деревянном каркасе. В салоне авто располагается приборная панель с двумя большими круглыми индикаторами жёлтого цвета с зеленой подсветкой. На панели присутствует спидометр, одометр, датчик топлива и масляный манометр, а также предусмотрены переключатели фар, щеток стеклоочистителя и поворотников.
Двигательная система представлена 1.1-литровым 4-цилиндровым двигателем с водяным охлаждением мощностью 23 лошадиные силы. Машина могла максимально разогнаться до 85 км/ч.
Несмотря на длительный простой, машину удалось завести без особых проблем. Даже механические тормозные механизмы оказались в рабочем состоянии.
Владелец авто сообщил, что спустя несколько лет после Второй Мировой войны на этом Opel P4 он приехал из Ленинградской области в город Ирпень, расположенный неподалеку от Киева.
В 1953 году автомобиль поставили в сарай, в котором машина простояла 68 лет, сохранив при этом большую часть оригинальных запчастей, включая родной мотор и коробку передач.
Машина дожила до наших дней практически в аутентичном состоянии и может послужить отличной заготовкой для дальнейшей реставрации.
Комментарии (0)