Министерство транспорта РФ разработало проект новых правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автодорогам федерального значения. Главной целью закона является легализация всех тонкостей системы free-flow.
В правилах появились нововведения, к примеру, если автовладельцы накопят большие долги на дорогах с free-flow, то, кроме штрафа, система закроет проезд по другим платным магистралям.
В то же время разработчики закона внесли в документ право водителя потребовать возврата денег за проезд по платной трассе в том случае, если ему не были предоставлены должные услуги.
Ранее за проезд платили деньги перед шлагбаумами, теперь плата начисляется постфактум. Водителю нужно проверять свой счет, привязанный к государственному регистрационному знаку авто и своевременно производить оплату. Но далеко не каждый водитель делает это добровольно, однако стоит иметь в виду, что данный факт не останется незамеченным.
Автовладельцам с просроченной задолженностью по оплате проезда будет отказано в проезде по любым платным трассам. Вместе с тем предоставляется возможность вероятность погасить у закрытого шлагбаума, на пунктах приема оплаты.
Автомобилистам разрешат не платить за проезд, если не были предоставлены заявленные услуги. Например, дорога не расчищена, поэтому скорость движения на ней значительно снижается или образуется пробка.
В правилах содержатся требования к водителям по оплате. Если имеется транспондер, он должен находиться в специально отведенном для этого месте, чтобы сигнал мог считываться автоматикой. Запрещено выезжать на платные магистрали с нечитаемыми или умышленно скрытыми номерами.
Комментарии (0)