Автомобили китайских брендов уверенно сохраняют место на рынке даже на фоне снижения продаж отдельных марок.
И нередко происходит это на фоне перехода моделей компаний в более высокую ценовую категорию. И вроде бы третий квартал показал некоторое снижение продаж марки Haval в России, тем не менее, положение на рынке у машин бренда сохраняется устойчивое.
Краткие итоги третьего квартала 2021 года. Первой трудностью со статистическим отчетами третьего квартала признают закрытие баз постановки на учет новых транспортных средств. Пока трудно говорить о причинах, но, если судить по отчетам дилеров, продолжается увеличение продаж китайских компаний.
Пока по итогам третьего квартала компания Haval находится на пороге ТОП-10 марок. Но здесь важна не промежуточная позиция, а показатель прибавки в продажах. К примеру, если среди популярных моделей Haval не опередил Chery – 24 688 штук против 25 053 авто, то здесь «дело времени». Ведь в относительных цифрах картина совсем другая - у Haval наблюдается рост 288% против 115% у конкурента (к предыдущему периоду). Нет сомнений, что по итогам года Haval сможет обойти Chery и вопрос входа в ТОП-10 скорее звучит с ноткой «на какой позиции».
Среди других китайских компаний растет активно лишь Geely за счет вовремя обновленной модели Atlas Pro. Но соперничать Geely вряд ли сможет с ТОП-2 китайских брендов, поскольку будет вытеснять свою же модель - Geely Atlas до рестайлинга.
О Haval в России. Первым преимуществом Haval является сборка автомобилей в России. При этом завод в Тульской области одновременно выпускает модели:
- F7;
- F7x;
- Jolion.
Пока трудно сказать, почему компактный кроссовер Jolion не набрал активность продаж в салонах дилеров. Вероятно, пока завод не вышел на удовлетворение всех заявок, а покупатели не смогли рассмотреть модель на фоне Geely Coolray.
Еще один нюанс становится заметен в последнее время. Китайские бренды способны обеспечить удовлетворение любого спроса, включая своевременное обновление модельного ряда. Пока
Региональное руководство Haval отмечает, что бренд активно развивается только 3 последние года, в то время как остальные на рынке находятся дольше. И даже за пару лет удалось выйти на лидирующие позиции среди китайских компаний. И не стоит забывать, что Haval представлен в популярном классе среди россиян - кроссоверов и внедорожников.
В качестве заключения. Увеличение продаж автомобилей китайских брендов происходит на фоне поднятия цены на среднюю китайскую модель. По этим параметрам некоторые бренды
Комментарии (0)