Фирма LEC – London Electric Cars выпустила новый комплект, предназначенный для переоборудования электрокаров под оригинальную модель Mini, являющуюся одной из самых доступных электрифицированных классических версий на авторынке.
Пакет доработок инженеров LEC для моделей Mini предлагает замену АКБ на компактный аккумулятор на 20 кВт/час. Она уменьшает стоимость и сокращает запас хода транспортного средства до 95 – 112 километров в условиях движения машины по городу.
Стандартную батарею могут поменять на более крупные блоки на 25 либо 33 кВт. Эти АКБ обеспечивают запас хода машины до 145 и 190 километров соответственно.
Стоимость авто с АКБ на 25 кВт/час стартует от 27 тыс. фунтов стерлингов (2 740 000 руб.). За модель с аккумулятором на 33 кВт/час придётся выложить 30 тыс. фунтов стерлингов (3 050 000 руб.). В LEC по специальному запросу возможна установка огромной АКБ на 40 кВт/ч. Однако, для этого потребуется снятие задних кресел по причине размера ячеек.
Для максимального использования компактных размеров авто, разделенный аккумуляторный блок установили под задним креслом и в багажном отделении.
Аккумуляторные батареи регенерируются из подержанных Nissan Leaf. Их можно заправить при помощи любой точки зарядки, настенного домашнего блока либо трехфазной сети.
У Nissan Leaf также заимствуют электромотор прошлой генерации. Силовая установка генерирует 107 лошадиных сил, обеспечивая в 2 раза больше мощности в сравнении со стандартной Mini.
За дополнительную сумму денег по предварительному заказу LEC может увеличить производительность модели, модернизировав электромотор до 148 «лошадей». Мотор позаимствуют у Leaf второй генерации.
Комментарии (0)