Этот автомобиль, согласно планам его создателей, должен был стать одним из наиболее совершенных машин класса внедорожник во всем мире.
По результатам многочисленных испытаний, пройденных этим автомобилем, так оно могло и случиться.
Технические параметры. При создании этой
Салон. Во внутренней части салона большое количество свободного пространства, оформление которого выполнено в сдержанном стиле.
Ходовые испытания. Отличительной чертой
Подобное решение дало возможность обеспечить увеличение дорожного просвета до показателя в 330 мм, а ширины дорожной колеи – до 1460 мм. Даже в стандартной комплектации в конструкции автомобиля предусматривался шноркель, позволявший ему успешно преодолевать броды глубиной до 15 метров глубиной.
После того как машина сумела успешно пройти все испытания, он получил рекомендацию Государственной комиссии к началу серийного производства. Проект не получил развития по причине кризиса смены власти 1991-1992 года. Несмотря на то, что машина являлась отличным экспедиционным внедорожником, большого количества экземпляров выпущено не было. Их общее количество равнялось девяти.
Принимавшие автомобиль военные оказались довольны по окончании испытаний по приемке, проведенной в 1991 – 1992 годах. На предприятии была дана команда разметить площадку под производство модификации УАЗ-3172. Но вот время для постройки нового цеха оказалось не слишком подходящим. В 90-е годы выделить на эту стройку средства государство не смогло и финансировать идею отказалось. Само же предприятие, у которого теперь не было заказов от армии, пыталось из последних сил сводить концы с концами.
Помимо этого, на тот момент
Комментарии (0)