Toyota Hilux в версии GR Sport в кузове пикап появилась на европейском авторынке. В Японии дебют спортивного грузовика состоялся в октябре прошлого года.
На японских версиях сохранилась дизельная 2,4-литровая силовая установка, доработанная подвеска, а также особый декор.
Для Европы тоже предлагается стандартная силовая установка на 2,8 литра. В остальном всё так же, как у японского пикапа. Авто появятся у дилеров летом текущего года.
Hilux GR в исполнении Sport отличается полностью чёрной радиаторной решёткой с узором по типу пчелиных сот. Массивная перемычка получила надпись Toyota в стиле Hilux четвёртой генерации.
Модель похвастается черными корпусами зеркал, подножками, расширителями колёсных арок и двухцветными 17-дюймовыми колёсами, элементами подвески, выкрашенными в красную расцветку.
Для салона Hilux предусмотрена комбинированная обивка кресел из кожи/искусственной замши, эмблемы GR Sport, алюминиевые педали и накладки «под карбон». Модель оснащается однотрубными амортизаторами с отводом тепла, более жёсткими винтовыми пружинами.
GR Sport получил модернизированные рессоры, которые улучшили управляемость, повысили плавность хода, уменьшили крены, увеличили сцепление задних автомобильных колёс с трассой.
В качестве силовой установки используется дизельный 2,8-литровый мотор на 204 лошадиные силы (500 Нм). Вместе с ним функционирует шестидиапазонный автомат и подключаемый полный привод.
Шоурумы европейских автодилеров получат Hilux GR Sport летом текущего года. Авто поставляют с кузовом Double Cab. Для всех пикапов предлагаются самоблокирующиеся задние дифференциалы, активные антипробуксовочные системы A-TRC и надёжные вседорожные автомобильные шины.
Комментарии (0)