Дебют концепта электромобиля Toyota bZ4X ознаменует собой выход японского бренда на растущий сегмент электрических кроссоверов. Компания планирует запустить серийную версию в середине 2022 года с производством в Японии и Китае.
BZ4X получил небольшую шестиугольную решетку в нижней части передней панели, там нет отверстий. Каждая узкая фара оснащена четырьмя светодиодными элементами и полосой дневных ходовых огней в верхней части.
Также кроссовер bZ4X получил достаточно сложную форму - задняя стойка имеет крутой наклон. Корма bZ4X повторяет тенденцию добавления полосы во всю ширину для задних фонарей. Горизонтально расположенные светодиоды придают лампам футуристический вид.
Широкий информационно-развлекательный экран находится в верхней части центральной консоли, а кнопки для управления системой HVAC - под ним, добавили регулятор режимов движения, кнопки для переключения вспомогательных систем и сенсорную панель информационно-развлекательного экрана с синим свечением.
Toyota не обсуждает никаких деталей трансмиссии, кроме заявления о том, что bZ4X окажется полноприводным. Модель является результатом совместной разработки с Subaru и базируется на платформе e-TNGA для электромобилей.
Компания уже подала заявку на товарные знаки для названий от bZ1X до bZ5X, в дополнение к названиям без буквы «X», предполагая, что у них не будет полного привода.
К 2025 году Toyota планирует включить в семейство bZ семь моделей по всему миру, и в общей сложности они войдут в число 15 электромобилей. К тому времени автопроизводитель также намеревается выпустить около 70 автомобилей с той или иной формой электрификации.
Комментарии (0)