В японской компании Toyota уже объявили о своей концепции по электрификации транспортных средств, и она значительно отличается от тех, что представили конкуренты. Главным преимуществом своих электрокаров инженеры хотят сделать бюджетную стоимость.
Руководители компании и ведущие специалисты не раз отмечали, что искусственные меры ограничения и категоричность не приведут ни к чему хорошему. В то же время в компании стремятся реализовать свою уникальную концепцию по развитию производства электрифицированных автомобилей.
Вице-президент подразделения Toyota Motor в Северной Америке по планированию продуктов и стратегии Купер Эриксен отметил, что для какого-либо эффекта на экологию, с приходом электрических машин, их необходимо в первую очередь сделать максимально доступными, иначе о планах по улучшению окружающей среды говорить бессмысленно.
Со временем запас хода электрифицированных машин будет сопоставим с мощностью, считает Эриксен. Другими словами, многие хотят спорткар с мотором на 400 л.с., но покупают бюджетную модель на 120 л.с., так как именно она им по карману.
Таким образом, дорогие электрокары смогут позволить себе далеко не все покупатели, и говорить об улучшении экологии в этому случае не стоит.
Комментарии (0)