Toyota представила новый спортивный автомобиль 86 почти через пять месяцев после того, как Subaru представила заднеприводное купе BRZ.
Было продано более 200 тысяч экземпляров оригинальной версии, и ее замена нацелена на улучшение во всех отношениях.
Инженеры использовали алюминий для крыши и крыльев, а также внесли изменения в передние сиденья и глушители, чтобы максимально сократить вес. Обновленная крыша дает еще одно важное преимущество, так как снижает центр тяжести автомобиля, что должно приносить дивиденды с точки зрения управляемости.
Жесткость на кручение была улучшена примерно на 50 процентов для повышения устойчивости, в то время как площадь основания автомобиля в основном не изменилась. Длина составляет 4265 миллиметров, ширина - 1775 мм, высота - 1310 мм, а размер колесной базы составляет 2575 мм . При оснащении стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач Toyota 86 2022 года весит всего 1270 килограммов. Опционально будет доступна автоматическая трансмиссия с таким же количеством передач.
Под капотом оказался более мощный 2,4-литровый бензиновый двигатель, заменяющий старый 2,0-литровый агрегат. Все еще без наддува, горизонтально расположенный четырехцилиндровый двигатель выдает 232 лошадиных силы при 7000 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 3700 об/мин в JDM-spec 86. Модернизированный двигатель позволил Toyota сократить время разгона до 100 км/ч на 1,1 секунды, теперь потребуется 6,3 секунды.
Новый GR 86 также может похвастаться множеством аэродинамических улучшений, разработанных для повышения устойчивости и отзывчивости рулевого управления. Передняя подвеска соединена со стойками MacPherson, а задняя подвеска может похвастаться двойным поперечным рычагом, при этом на обеих осях установлены 18-дюймовые колеса с шинами 215/40.
GR 86 все еще схожа с моделью BRZ. Наиболее очевидным отличием является дизайн передней решетки радиатора, у Toyota она немного более агрессивна, светодиодные фары, немного другая обивка сидений и значок GR на рулевом колесе.
В салоне добавили семидюймовый цифровой дисплей панели управления и восьмидюймовый - для информационно-развлекательной системы. Модель с автоматической трансмиссией также использует технологию Subaru EyeSight Driver Assist.
Toyota GR 86 второго поколения поступит в продажу в Японии этой осенью.
Комментарии (0)