Официальным местом дебюта Toyota Aygo стала автомобильная выставка в Женеве.
Отличительными особенностями новинки стали еще больше стильный и необычный дизайн внешней части, новая система мультимедиа и более мощный и экономичный мотор. Появление модели стало результатом тесного сотрудничества Toyota с французским автоконцерном Groupe PSA. Машина создана на одной платформе с такими одноклассниками, как Citroen С1 и Peugeot 108, с отличием от них в виде внешнего и внутреннего оформления, а также нескольких технических решений.
Внешний вид. По сравнению со своим предшественником, Toyota Aygo имеет еще более стильную и привлекательную внешность, которая точно придется по душе молодежной аудитории и представительницам прекрасного пола.
Передняя часть
В профиль автомобиль практически не изменился, сохранив покатость крыши, эффектные «ребра» на боковой части, оригинальную линию окон и сильно заваленные назад стойки. Еще одной особенностью стало обновление колесных дисков.
В задней части обновлением стало новое наполнение габаритных огней и оформление заднего бампера с получением подобия псевдодиффузора.
Салон. Для внутреннего оформления
Перед водителем расположен руль с тремя спицами, и слегка усеченным в нижней части ободом, и эффектного вида приборной панелью, где основное место отведено под большого размера спидометр с небольшим окошком бортового компьютера. Местом расположения тахометра и контрольных ламп было выбрано пространство справа и слева от него.
Отдельное внимание стоит уделить декоративным вставкам, расположенным у воздушных дефлекторов и карт боковых дверей, окрашенных в цвет кузова и намного освежающих цвет автомобиля.
В передней части салона имеются удобные сиденья со встроенными подголовниками, с хорошей боковой поддержкой и достаточным уровнем регулировок. Для второго ряда свободное пространство несколько ограничено, поэтому рослым пассажирам может быть некомфортно.
Общее впечатление от интерьера автомобиля положительное, причем не только от оформления, но и от степени комфорта для передних пассажиров.
Технические особенности. Здесь особых изменений не произошло – под капотом по-прежнему расположен 3-цилиндровый атмосферный мотор с распределенной системой подачи топлива, работающий в паре с механической или роботизированной КПП. На 3 л.с. была увеличена его мощность, которая теперь составляет 72 л.с., что позволило немного уменьшить время разгона до 100 км/ч – 13, 5 секунды. Предельная скорость осталась неизменной – 165 км/ч.
Заключение. Toyota Aygo является стильным городским автомобилем, плюсами которого становятся необычная внешность, достаточно просторным, по меркам класса, салоном, и большим разнообразием базового и опционального оборудования. Кроме того, машина может похвастаться экономичным двигателем, и широким набором систем обеспечения безопасности.
Комментарии (0)