В разное время многие автомобильные компании старались внедрить в жизнь свои самые смелые идеи, будь то руль квадратной формы или в виде штурвала. В итоге большинство пришло к выводу, что самой удачной формой была стандартная.
У Ferrari получилось переосмыслить руль и она сделала «колесо» LaFerrari почти шестиугольным. Но даже в Формуле-1 такая технология оказалась не очень удачной.
Aston Martin в своей модели One-77 обзавелся изогнутым рулем. Затем он стал опциональным и для Vanquish, но от идеи с изменением формы скоро отказались.
Обновленная Tesla Model S получила руль с обрезанной верхней частью в стиле штурвала самолетов. Станет ли эта технология популярной, и поможет ли повысить продажи модели, покажет только время.
В 2000-ых автомобильный бренд Citroen представил свой автомобиль C4 Picasso. В модели решили реализовать идею сохранения ступицы рулевого колеса неподвижной (чтобы кнопки оставались неподвижными) при вращении обода. В итоге прижиться она не успела.
Ferrari Enzo не получил переключателя типа Mannetino, но инженеры добавили световые индикаторы переключения передач, индикаторы и кнопки режимов - все это было связано с футуристическим колесом.
Комментарии (0)