Автолюбители испытывают некоторую неприязнь к камерам фотовидеофиксации. И это понятно. При этом, среди автомобилистов ходит немало ошибочной информации касательно мобильных камер ГИБДД.
Считается, что количество таких камер множится и скоро они будут вести контроль на каждом повороте. На самом деле, мобильных камер становится меньше. Причиной этому служит усовершенствование камер стационарных постов. При этом, мобильные камеры могут фиксировать ограниченный перечень нарушений.
Очередной миф в тему — на камерах зарабатывают частные предприниматели. Стоимость самих комплексов и их техобслуживание требует вливание средств, исчисляемых миллионами рублей. Такие траты не по силам для какого-то условного “частника”.
О том, что установка передвижных комплексов производится в произвольном порядке и камеры маскируются для повышения доходов от штрафов — это тоже сказки. Камеры устанавливают по согласованию с дорожными службами и ГИБДД.
Считая установку мобильных постов фотовидеофиксации произволом, некоторые местные “Робины Гуды” портят камеры, стреляя в них из пейнтбольного и настоящего оружия. Но за такое поведение существует наказание в виде штрафа до 40 000 рублей.
А еще автомобилисты считают передвижные комплексы бесполезными в плане улучшения безопасности на российских дорогах. Но это спорное заявление. Ведь каждый водитель, которого предупредили о наличии такого поста, вероятнее всего как минимум сбросит скорость.
А вы считаете мобильные посты фотовидеофиксации полезными? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
Комментарии (0)