Мировой экономический кризис отразился и на покупательной способности россиян. Именно поэтому, автолюбители пересмотрели свои приоритеты. Ранее популярные марки остались за рамками интересов российских автолюбителей.
Некогда популярному автобренду Chevrolet пришлось несладко в период 2014-2015 годов. Дошло до того, что было свернуто производство. На этом фоне произошло забвение марки в России.
Японские автомобили любят у нас в стране. Но автобренду Honda не удалось закрепиться в РФ по причине того, что компания решила не вкладывать средства в локализацию производства.
Французская марка Peugeot имеет в России круг своих почитателей. Но их число невелико. А новые модели предлагаются по очень высокой цене.
Некогда популярная марка Opel теперь окончательно утратила свои позиции на российском авторынке. Россияне предпочитают адаптированные под наши реалии модели.
Еще один “француз” Citroen производит весьма интересные модели. Но вот по части ценообразования у маркетологов компании видимо завышенное представление о положении дел.
А вам нравились автомобили от автобрендов, о которых говорилось выше? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)