В конце 80-х и начале 90-х выходили очень качественные автомобили, которые со временем прекратили быть востребованными. Тем не менее даже сегодня они представляют интерес для любителей раритетных вещей.
Mercedes R129 SL-Class с откидным верхом ныне можно найти с незначительным пробегом и по минимальной цене.
Такой моделью часто пользовались богатыми пожилыми парами на американском побережье. Здесь лишь техническое обслуживание может принести проблемы, так как отдельных деталей уже нет у дилеров.
Японское купе Nissan 300ZX Turbo обратил на себя внимание автомобилистов, когда подорожали его конкуренты. Сейчас даже уже не продаются самые плохо сохранившиеся машины, остались запущенные и потертые, но все же ремонтопригодные. Как правило, привести их в порядок не очень сложно и затратно с финансовой точки зрения.
Далее в списке еще один Mercedes W124 E-Class в кузове кабриолет. Автомобиль появился в конце 80-х, а стоимость самых ухоженных экземпляров сейчас лишь немного уступает SL-Class. Кабриолет продавался в версиях E320 и 300CE, при этом первую реализовывали в последние пару лет с иной номенклатурой. Радовала скорость, чем машина и привлекала клиентов.
Автолюбители из Канады ныне активно закупают JDM-варианты японской Toyota Celica All-Trac Turbo, что указывает на хороший спрос в этой стране, несмотря на то, что компания не производит лифтбэк уже в течение 20 лет. Сборка осуществлялась на предприятии в Тахаре, а отдельные комплектации для ралли в Германии.
Замыкает топ-5 еще один автомобиль этой корпорации из Японии - MR2 Turbo. Он работал с помощью 200-сильного мотора Mister Two, сам же транспорт обладал компактными размерами, но именно благодаря этому его ценили автолюбители, а сегодня коллекционеры.
Комментарии (0)