Восемь из десяти самых дешёвых новых авто в России — отечественные модели. Это, впрочем, неудивительно, учитывая продолжающийся рост цен на авторынке.
Цены на новые автомобили бьют рекорды. Если раньше самый дешёвый новый автомобиль в России можно было купить меньше, чем за 400 тысяч рублей, то теперь нужно готовить почти 600 тысяч рублей и, конечно же, это будет отечественная модель, об иномарках, даже родом из Китая, и речи не идёт.
В частности, за 599 тысяч рублей предлагается Lada Granta в кузове седан, который возглавил рейтинг самых дешёвых новых авто в России в январе 2022 года.
«Серебро» в списке самых дешёвых авто на российском рынке взяла та же Granta, но в кузове лифтбек, стоимость которой начинается с отметки 621 тысяча рублей. Третье и четвёртое места достались Lada Granta в исполнениях универсал и хэтчбек по цене от 625 и 650 тысяч рублей соответственно.
Пятое место в рейтинге самых дешёвых новых авто заняла ещё одна модель отечественного производства. Это внедорожник Niva Legend, который АвтоВАЗ продаёт по цене от 694 тысячи рублей. На шестой строчке — Renault Logan. Седан с французскими корнями в базовой комплектации можно приобрести за 762 тысяч рублей. Lada XRAY с ценником от 827 тысяч рублей расположилась на седьмом месте, а Lada Largus, который стоит от 830 тысяч рублей, занял восьмую строчку.
Замыкают десятку самых дешёвых автомобилей на российском рынке собранный в Казахстане седан Chevrolet Nexia и российский седан Lada Vesta. Их стоимость стартует с отметки 851 и 863 тысячи рублей соответственно.
Что будет с ценами на новые автомобили в России дальше, предсказать сложно. Но большинство автоэкспертов сходятся во мнении, что новые машины продолжат дорожать. Главная причина тому — дефицит полупроводников.
Комментарии (0)