На вторичном авторынке многие покупатели стремятся приобрести Kia Optima или Toyota Camry, не обращая внимание на Mazda 6, которая, как правило, дешевле и при этом совершенно не уступает прямым конкурентам.
Дизайн - это, прежде всего, дело вкуса. В случае с Mazda 6, здесь сочетается индивидуальный стиль, фирменные черты бренда. Возможно, выглядит машина не так солидно, как Camry или Optima, но современной молодёжи придётся по вкусу.
Внутри всё удобно и эргономично, качество отделки интерьера на высоте, а вот система мультимедиа морально устарела и включает в себя лишь необходимый минимум функций. Но это сложно назвать "минусом", поскольку в Toyota мультимедийные системы ещё хуже.
Комфортабельность далека от идеала, и причина тому низкая шумоизоляция. Очевидно, инженеры решили сделать машину максимально лёгкой, и отказались от увесистых материалов шумопоглощения.
Ещё один спорный компромисс повышенная жёсткость подвески для достижения лучшей управляемости. Автомобиль максимально отзывчив, но водитель на себе прочувствует все неровности дорожного покрытия.
Надёжность, как всегда, на высоте. Опытные автолюбители и сотрудники СТО отмечают, что при правильной эксплуатации у владельцев не возникают непредвиденные проблемы. Единственный минус низкая коррозийная стойкость кузова и подвески, но это можно легко поправить специальными химическими средствами.
Комментарии (0)