За всю историю компании Tesla, ее Model3 стала наиболее успешной на рынке.
Это позволяет делать электромобиль дешевле. С учетом
планов по продвижению модели на рынке Европы, а также острой
конкуренции с местными компаниями, удешевление Model 3 выглядит
своевременным шагом. И главное, что снижение цены - это не демпинг,
а эволюционное улучшение с одновременным снижением затрат на
производство и доставку.
Удешевление с одновременным улучшением.
Американская компания в продвижении своей «массовой» модели словно
использует принцип - «больше электромобиля за меньшие деньги». Для
начала получили привлекательную цену на Model 3 на уровне 35 тыс.
евро, включая некоторое снижение налоговых затрат на импорт машин.
Можно было бы подумать, что за эти деньги предложат базовую
модификацию, которую еще дополнительно «облегчили» за счет удаления
ряда опций. Но Tesla не идет таким прямым путем. Потенциальный
покупатель получает рестайлинговую версию машины в комплектации
Standart Range с индексом «+». Эта версия машины расширила
дальность хода на одном заряде аккумулятора до 448 км (цикл WLTP) и
получила некоторые обновления:
обновленное программное обеспечение «upgedateter»;
Устройство предназначено для эффективного охлаждения батареи
или, напротив, для предварительного разогрева аккумулятора при
морозах для сохранения емкости.
Дополняют рестайлинговую версию оригинальные литые колесные
диски и обновленная оптика.
Предстоящее удешевление поклонники марки сразу связали с местом
выпуска электромобиля. Известно, что
производство
Model
3 налажено, в том числе, в Китае. Но как поясняют в компании,
все машины, которые поступают на европейский рынок, производятся на
американском заводе, а устанавливаемая батарея - совместное
производство Tesla и Panasonic. Качество или комплектация
электромобиля остается на привычном корпоративном уровне.
Дополнительно сообщается, что пока можно заказать и машины в
версии Standart Range из ранее завезенных в Европу. Правда, они
оказываются несколько дороже и с менее емким аккумулятором.
Что предлагают еще. Помимо технической части,
Tesla Model 3 при повышении уровня доступности смогла предложить
элементы салона на уровне «частичный премиум интерьер»:
беспроводная зарядка для двух смартфонов;
панорамная крыша с защитой от УФ излучения;
аудиосистему с процессором звукового поля.
Дополнительно расширен состав многочисленных ассистентов
водителя, которые позволяют экономно расходовать энергию и выбирать
наиболее подходящий маршрут движения.
В качестве заключения. Стоит добавить, что
привлекательная цена на уровне 35 тыс. евро сформирована с учетом
государственных субсидий правительств европейских государств. Для
Германии это составляет 6 тыс. евро. При этом компания Tesla не
убрала привычный сбор в 980 евро, который взимается за доставку
электромобиля дилерам. Вот так и получается конечная цена за
машину, которая оценена в 39 900 евро.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)