Американец Серхио Родригес дважды купил электромобиль Model X от Tesla. Плачевным опытом владения транспортными средствами автомобилист поделился в социальных сетях.
Первая Model X 2019 года выпуска, по словам владельца, отличилась тем, что по передней стойке кроссовера в салон начала проступать вода. В специализированном сервисе указали на проблему с лобовым стеклом, но вот устранить дефект не удалось.
Тогда американский автопроизводитель просто выкупил электрокар и взамен предоставил владельцу новый Model X. Этот экземпляр оказался также не идеальным.10 августа Родригес вернул вторую Model X из-за частых поломок. Об этом он рассказал в видео на странице в
Автомобиль отдали владельцу в марте 2020 года. С тех пор на электромобиле успели трижды заменить стеклоподъёмник водителя, а дилера Tesla пришлось посетить шесть раз. На кроссовере заменили восемь полуосей, рычаг подвески, температурный переключатель кондиционера, моторчик заднего лючка, три комплекта фонарей.
Ещё наблюдались сбои в работе системы помощи при парковке, тачскрина мультимедиа, ремня безопасности заднего пассажира. Дефекты с подвеской у Model X и Model S являются известной проблемой.
Теперь Родригес ездит на Ford Mustang Mach-E. Американец публично похвалил эту машину.
Комментарии (0)