Стало известно, что компания Tesla не вошла в рейтинг ТОП-15 эффективных автомобильных компаний. Специалисты объяснили это низкой долей прибыли в выручке.
Если сравнивать качество бизнеса самых крупных автомобильных компаний, то основными факторами, создающими образ, являются выручка и прибыль. Именно два этих показателя в связке говорят о величине коммерции.
Но лучше всего просматривать эффективность на фоне доли прибыли в выручке. Если сравнивать близкие к нашему рынку компании, то нельзя сомневаться, что качество бизнеса марок KIA и Hyundai находится примерно на одном и том же уровне.
Предсказуемо в ТОП рейтинга попали такие компании, как General Motors, Volkswagen и Daimler. Все они активно участвуют в рынке и имеют большую долю прибыли от выручки.
Вопросы возникают к компании Tesla – почему она не попадает в рейтинг наиболее эффективных автомобильных компаний? Объяснение здесь только одна — огромные издержки на запуск новых продуктов в линейке. С такими планами, как у Tesla, удивительно, что речь идет хотя бы о какой-то прибыли.
Комментарии (0)