Многие владельцы электромобилей не решаются буксировать что-то большое, потому что знают, что их запас хода резко упадет. Это также причина, почему люди, которые регулярно буксируют что-либо, не покупают электромобиль.
YouTuber Тесла Кэнак подключил лодку весом 3000 фунтов (1361 кг) и трейлер к своей модели Y для поездки на 98 миль (158 км) к озеру (3500 фунтов - максимальная буксировочная способность). Присоединение прицепа к сцепке Model Y выполняется точно так же, как и с автомобилем. Когда семиконтактный адаптер прицепа подключен к модели Y, он автоматически переходит в режим прицепа. Водитель уехал с 98-процентным зарядом батареи, включил кондиционер и не беспокоился о поездке.
Тесла Канак говорит, что буксировка электромобиля дает больше удовольствия от вождения по сравнению с автомобилем с ДВС, потому что мгновенный крутящий момент дает водителю больше уверенности и меньше раскачивания, ведь есть более низкий центр тяжести. Однако при буксировке автопилот недоступен.
Тесла Кэнак объяснил, что эффективность аккумулятора во время поездки составила 45 процентов, в тот день он потерял чуть больше половины запаса хода, буксируя лодку весом 3000 фунтов. В то же время потеря запаса хода на баке с бензином в сопоставимой машине будет примерно такой же. В тот день температура была 18 градусов по Цельсию (64 градуса по Фаренгейту), более теплый день дал бы немного лучшие результаты.
В гавань блогер приехал с 29-процентной батареей. По его подсчетам, он сэкономил 13,3 литра топлива (3,5 галлона) и потратил на поездку 7,46 долларов за электричество (0,14 доллара за киловатт-час). Это дешевле, чем на автомобиле с ДВС, но может значительно отличаться в зависимости от местных цен на топливо.
Комментарии (0)