Компания Tula Technology, отвечающая за разработку повышающих эффективность силовых агрегатов, провела новое исследование для оценки эффективности новой технологии, созданной ее сотрудниками. Специалисты смогли уменьшить выбросы CO2 на 11% в сравнении с ведущими в отрасли гибридными силовыми установками.
Как рассказали представители бренда, система динамического пропуска циклов зажигания для транспортных средств с мягким гибридным дизельным мотором (edDSF) снижает выбросы CO2 в 2,3-литровом 4-цилиндровом 48-вольтовом моторе, который эксплуатируется на легкой коммерческой машине в сложных реальных условиях.
С новой технологией производители легкого коммерческого транспорта получат возможность достичь соответствия автомобилей требованиям стандартов Euro 7, которые, предположительно, вступят в силу к 2026 году и будут распространены на все новые машины в Европе.
Кроме того, преимуществом новой технологии окажется экономия топлива, из-за чего затраты на edDSF окупаются в течение полугода.
Комментарии (0)