Вы когда-нибудь были в Великобритании? Нет, тогда сейчас расскажем о первом впечатлении.
Во-первых, лучше, конечно же, знать местный язык, ибо русский акцент там могут воспринять за простое бормотание, либо за звуки несварения желудка. Так же приготовьтесь ездить только по левой стороне, так как там она считается единственно правильно стороной дороги. Да, британцы очень консервативны, они берегут свои традиции и ценят настоящий дух аристократии. Но сейчас точно не об этом. Ещё во время до карантина, одному образцовому шофёру школы Rolls-Royce из Британии, удалось заглянуть в Москву. Там он рассказал как правильно водить машину и что должен знать истинный, искусный автомобилист.
В 1912 году компания, которая занималась выпуском роскошных автомобилей, приняла решение обучать водителей правильному вождению. Ибо, если тебя везёт бездарный водитель, то впечатление от поездки будет испорчено, несмотря на то, что сидишь ты в шикарнейшем транспорте.
Немного отойдя от темы, нужно сказать, что между французами и британцами существуют очень натянутые отношения. Среднестатистический британец не отдаст французу даже свою кошку, чтобы тот приглядел за ней несколько дней. Генри Ройс так же жаловался на французские автомобили, которые постоянно ломались. А парнишка Чарльз Роллс устал слушать жалобы от
Итак, перейдём к обучению. Кстати, героя нашей статьи зовут Ренни. И первым уроком он учит приветствию. Своих новых пассажиров он встречает фразой: «Доброго дня. Меня зову Ренни Бёрнсайд». Рекомендует всем немного граничить с манерами дворецкого, исключать фамилию и просто озвучивать имя. Пассажиру после нужно открыть дверь, причём встать нужно перпендикулярно автомобилю.
Таким образом, водитель проследит, всё ли безопасно вокруг транспортного средства. Быть может, предстоит везти саму королеву.
Впрочем, Ренни уважает всех женщин, особенно леди с крыльями, которая располагается на радиаторной решётке авто. Так что в знак уважения, обходит автомобиль сзади.
Далее, сев в
Машина должна буквально парить. Смотришь на водителя, а он вроде ничего особенного и не делает, но так плавно машина движется, что аж дух захватывает. Знаете, правильно же говорят, что работу настоящего профессионала замечать не должны.
Очень важно следить за своим взглядом. Настоящий профессионал должен смотреть только на зеркала и лобовое стекло. Диван – это личное пространство пассажира и одновременно приватная зона.
Давайте выделим 10 основных правил, которыми с нами поделился Ренни Бёрнсайд:
1. Перед каждой поездкой нужно проверять чистоту транспортного средства. К понятию чистота относится всё, в том числе и проверка состояния шин.
2. Второе правило гласит, что нужно быть одинаково учтивым, да, абсолютно со всеми. Неважно кто перед вами стоит — королева или бездомный человек. И помните, пассажир всегда прав. Даже если он себя ведёт как последний негодяй, скопите всю свою злость и вечером побейте грушу.
3. Всё, что было в Rolls-Royce, остаётся в Rolls-Royce. Вы должны хранить тайну пассажира как врачи.
4. Идеальный шофёр должен вести автомобиль настолько плавно, чтобы человек не почувствовал, когда машина остановилась.
5. Поддерживай разговор, если человек начинает диалог. Самому лучше не начинать, быть может вы везёте человека, который только что вышел с 5-часовых переговоров.
6. В случае, если водителя просят ехать быстрее, то он должен просто чуть надавить на педаль газа. Нарушать правила нельзя.
7. Наехал на яму – извинись. Всё, что в ходе езды попадает под колёса транспортного средства – проблема водителя. Держите дистанцию и смотрите как можно дальше.
8. Нет предела совершенству. Хороший водитель всегда должен улучшать свои навыки. Любишь спокойную езду? Люби и в гонках участвовать. Иногда такая практика очень полезна, может помочь избежать многих проблем.
9. Если нужно прибегнуть к помощи навигатора, ничего страшного. Конечно, лучше было бы заранее проехаться по будущему маршруту, но бывает всякое.
10. И, да! Автомобили Rolls-Royce никогда не ломаются! Водитель должен заменить колёса за 7 минут, раньше такое время считалось нормой. Таким образом можно было избежать опоздания, если пассажир опаздывает на очень важную сделку.
Комментарии (0)