Автомобильная компания Porsche сегодня относится к числу премиальных, выпуская очень достойные модели, отличающиеся высокой конкурентоспособностью. История компании удивительна и имеет несколько важных и интересных моментов. Начать, пожалуй, стоит с ее эмблемы.
Эмблема компании имела вид герба, на котором изображались полосы красно-черного цвета и рога оленя, они являлись символами германской земли Баден-Вюртемберг со столицей в городе Штутгарт.
Надпись же
1931-1948: от первых задумок к серийному производству. До того момента, когда был выпущен первый автомобиль под его именем, Фердинанд Порше успел накопить достаточное количество опыта. В 1931 году предприятие Dr. ing. h. c. F. Porsche GmbH, которое он основал и руководил, уже поработало над такими проектами, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и «Жука», ставшего одним из самых продаваемых автомобилей в истории.
В 1939 году, практически перед самым началом Второй мировой войны, была выполнена разработка самого первого Porsche 64, в очертаниях которого уже угадывался облик будущего автомобиля Porsche 356. Для того чтобы построить эту модель, Фердинанд Порше принял решение использовать детали от знаменитого «Жука».
Фердинанд Порше младший продолжил дело своего отца. После получения образования и первого опыта, он переехал в Штутгарт для получения работы в только что созданной его отцом компании. На протяжении Второй Мировой войны предприятие занималось выпуском военной продукции – амфибий и автомобилей для штабных офицеров, а также принимал участие в разработке конструкции танка «Тигр».
1948—1965: первые шаги. Начиная с 1945 года, в то время, как его отец находился в заключении во Франции, Фердинанд младший принял решение о переносе семейного бизнеса в австрийский город Гмюнд, самостоятельно став во главе производства.
Совместно с Карлом Рабе был создан первый прототип
Первые серийные авто имели одно существенное отличие – перенос двигателя за заднюю ось, что дало возможность сделать производство дешевле и обеспечить свободное место для двух добавочных мест в салоне.
В 1950 году компания вернулась в родной город. С этого момента все кузовы производились только из стали, от использования алюминия отказались.
1989—1998: десятилетие перемен. Это был финальный период для версии Targa в ее классическом виде, как и для Turbo и в какой-то степени для Carrera. Версии с задним и полным приводом получили названия Carrera 2 и Carrera 4; спортивная Clubsport переименована обратно в RS. На протяжении первых трех лет модель Turbo была оборудована уже прошедшим проверку мотором, объемом 3,3 литра, а в 1993 году получил улучшенный вариант объемом 3,6 литра и мощностью 365 л.с.
В 90-е начавшийся экономический кризис застал компанию не в лучшей форме, результатом чего стало сокращение производства и понесенные компанией убытки.
Заключение. Кроме выполнения обновления и пополнения модельного ряда, все усилия компании с того момента были направлены на подготовку к презентации
Комментарии (0)