Все про автомобили для мужчин

Так рождалась легенда: История компании Porsche

Автомобильная компания Porsche сегодня относится к числу премиальных, выпуская очень достойные модели, отличающиеся высокой конкурентоспособностью. История компании удивительна и имеет несколько важных и интересных моментов. Начать, пожалуй, стоит с ее эмблемы.

Эмблема компании имела вид герба, на котором изображались полосы красно-черного цвета и рога оленя, они являлись символами германской земли Баден-Вюртемберг со столицей в городе Штутгарт.

Надпись же «Porsche» и гарцующий конь напоминают о том, что Штутгарт, являющийся для марки родным городом, было основан в качестве фермы по разведению лошадей. Годом первого появления данного логотипа стал 1952, в момент выхода бренда на американский автомобильный рынок. До этого на капоте марки 356 была размещена исключительно надпись «Porsche».

1931-1948: от первых задумок к серийному производству. До того момента, когда был выпущен первый автомобиль под его именем, Фердинанд Порше успел накопить достаточное количество опыта. В 1931 году предприятие Dr. ing. h. c. F. Porsche GmbH, которое он основал и руководил, уже поработало над такими проектами, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и «Жука», ставшего одним из самых продаваемых автомобилей в истории.

В 1939 году, практически перед самым началом Второй мировой войны, была выполнена разработка самого первого Porsche 64, в очертаниях которого уже угадывался облик будущего автомобиля Porsche 356. Для того чтобы построить эту модель, Фердинанд Порше принял решение использовать детали от знаменитого «Жука».

Фердинанд Порше младший продолжил дело своего отца. После получения образования и первого опыта, он переехал в Штутгарт для получения работы в только что созданной его отцом компании. На протяжении Второй Мировой войны предприятие занималось выпуском военной продукции – амфибий и автомобилей для штабных офицеров, а также принимал участие в разработке конструкции танка «Тигр».

1948—1965: первые шаги. Начиная с 1945 года, в то время, как его отец находился в заключении во Франции, Фердинанд младший принял решение о переносе семейного бизнеса в австрийский город Гмюнд, самостоятельно став во главе производства.

Совместно с Карлом Рабе был создан первый прототип Porsche 356, а также начата подготовка к его серийному производству. С июня 1948 года машина была сертифицирована для передвижения по дорогам общего пользования.

Первые серийные авто имели одно существенное отличие – перенос двигателя за заднюю ось, что дало возможность сделать производство дешевле и обеспечить свободное место для двух добавочных мест в салоне.

В 1950 году компания вернулась в родной город. С этого момента все кузовы производились только из стали, от использования алюминия отказались.

1989—1998: десятилетие перемен. Это был финальный период для версии Targa в ее классическом виде, как и для Turbo и в какой-то степени для Carrera. Версии с задним и полным приводом получили названия Carrera 2 и Carrera 4; спортивная Clubsport переименована обратно в RS. На протяжении первых трех лет модель Turbo была оборудована уже прошедшим проверку мотором, объемом 3,3 литра, а в 1993 году получил улучшенный вариант объемом 3,6 литра и мощностью 365 л.с.

В 90-е начавшийся экономический кризис застал компанию не в лучшей форме, результатом чего стало сокращение производства и понесенные компанией убытки.

Заключение. Кроме выполнения обновления и пополнения модельного ряда, все усилия компании с того момента были направлены на подготовку к презентации Porsche Panamera, состоявшейся в 2009 году. Одной из его особенностей стал новый дизайн эллипсной формы.

 


Источник: Так рождалась легенда: История компании Porsche
Опубликовал:
Теги: история автомобили 2 4 Porsche компания

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Жизненная история Анатолия Лапина — дизайнера компании Porsche
Жизненная история Анатолия Лапина — дизайнера компании Porsche
0
Авто-Тема 17:40 28 июл 2021
Настоящая легенда о Евпатии Коловрате
Настоящая легенда о Евпатии Коловрате
33
Мужской журнал 09:02 19 фев 2021
Несмотря на развитие ИИ, компании возвращают программистов
Несмотря на развитие ИИ, компании возвращают программистов
0
Мужской журнал 05:00 09 авг 2025
На тестах замечен обновленный кроссовер Porsche Cayenne Turbo Coupe
На тестах замечен обновленный кроссовер Porsche Cayenne Turbo Coupe
0
Авто-Тема 16:33 01 дек 2021
Почему ведущие автомобилестроительные компании называются так, как сейчас, но не иначе
Почему ведущие автомобилестроительные компании называются так, как сейчас, но не иначе
0
Авто-Тема 09:58 20 фев 2022
Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103
Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103
32
Авто-Тема 19:12 10 фев 2019
Молоизвестные автомобили компании Porsche
Молоизвестные автомобили компании Porsche
0
Авто-Тема 18:46 18 янв 2022
Наполеоновская «легенда». Реальные события и нереальные намерения
Наполеоновская «легенда». Реальные события и нереальные намерения
5
Мужской журнал 10:01 16 ноя 2020
Кровавая история ипликатора Кузнецова
Кровавая история ипликатора Кузнецова
23
Мужской журнал 10:02 29 мар 2019
История легендарного «шестисотого Мерседеса»
История легендарного «шестисотого Мерседеса»
3
Мужской журнал 21:40 15 июл 2025
Карате. Реальная история боевых искусств Японии
Карате. Реальная история боевых искусств Японии
52
Мужской журнал 09:01 21 сен 2018
От факелов до светодиодов: история эволюции светильников
От факелов до светодиодов: история эволюции светильников
2
Все о работе руками 07:00 11 мар 2025

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства