Swincar представляет собой «диковинку» даже по меркам электрокаров, которой недавно дали разрешение для езды по автодорогам общего пользования.
Swincar является электрическим четырехколесным автомобилем со ступичными моторами для каждого колеса. Авто получило «маятниковую» систему подвески, позволяющую ему ездить, по принципу лунохода, а также карабкаться в условиях пересеченной сложной местности.
Для каждого колеса предусмотрен многошарнирный специальный рычаг подвески, поднимающий колесо выше дна машины. Это обеспечивает езду по канавам, удерживая кабину в относительно устойчивом положении во время вращения колёс вправо/влево.
За хорошую проходимость Swincar расплачиваться скоростью. Оригинальная версия e-Swincar генерировала 5,3 «лошадей». Транспортное средство разгонялось до 30 км/час.
Модель может на поворотах наклоняться по принципу мотоцикла. Электрокар преодолевает подъемы с уклоном до пятидесяти градусов, осуществляет движение в поперечном направлении, а также расщепляет колесные пары.
Swincar недавно получил версии e-Spider/e-Spider Tandem/e-Spider Mobility. Семейство Swincar является теперь доступным также в дорожных модификациях. Для французских автодорог авто одобрили как «сельскохозяйственное транспортное средство» и ограничили по скоростным характеристикам до 25 км/час. В остальных европейских странах Swincar по закону может разгоняться до 45 км/час.
Стоимость обычной e-Spider составляет от 12,5 тыс. евро. За модификацию Tandem просят 15 тыс. евро.
Комментарии (0)