Люди не всегда знают свои права, чем пользуются автодилеры, заявляя, что купленный товар нельзя им вернуть. В судах в большинстве случаев считают иначе.
Эксперты представили основные правила возврата транспортных средств в судах. В случае возврата авто можно затребовать, кроме его полной цены, также разницу по стоимости с новым аналогичным автомобилем.
Второй, а также последующие собственники машины, могут пользоваться всеми предоставляемыми правами, включая возврат авто. Это правило действует, если гарантия на машину является действительной.
В случае нарушения максимального срока гарантийного ремонта транспортного средства в полтора месяца, становится неважным, насколько существенным был недостаток. Если машину не отремонтировали в данный период времени, потребитель может предъявить требования об отказе от неё, потому что нарушения сроков устранения имеющихся недостатков технически сложных товаров представляют собой самостоятельное основание.
Транспортное средство можно вернуть за нарушения установленных сроков устранения имеющихся недостатков, но не сроков, связанных с проведением конкретных работ. Речь идёт о начале письменного обращения, в котором выдвигаются требования о проведении ремонтных работ, а не о том времени, когда автомобиль доставили в ремонт.
Для устранения недостатков выделяется 1,5 месяца. За это время нужно успеть вывезти по требованию клиента авто на эвакуаторе, доставить необходимые запчасти и провести ремонт машины.
В случае неустранения недостатков в установленные сроки, клиент имеет право вернуть авто, даже если автодилер будет оперировать «уважительными» причинами.
Комментарии (0)