Subaru Outback позиционируется как семейный автомобиль с повышенной проходимостью, но по сути это настоящий кроссовер. Машина качественная, а оппозитный мотор обеспечивает хорошую тягу. Основные "Плюсы" и "минусы" Subaru Outback рассмотрим ниже.
"Плюсы" Subaru Outback
- Хорошая управляемость. Subaru Outback мягкий и плавный автомобиль, он уверенно держится на дороге и практически не кренится в поворотах.
- Высота дорожного просвета от 180 до 221 миллиметров, зависит от модификации. Далеко не каждый кроссовер может "похвастаться" таким клиренсом.
- Хорошая проходимость благодаря тяге оппозитного двигателя, клиренсу и системе полного привода. Subaru Outback преодолевает сложные препятствия не хуже внедорожника.
- Вместительный багажник с идеально ровным полом. Объём варьируется от 323 до 971 литров, это зависит от оснащения. "Запаска" на своём месте, под полом.
- Высокий уровень безопасности благодаря кольцевой структуре кузова, поглощающей удары со всех сторон. Предусмотрена динамическая стабилизация, электронные вспомогательные системы EyeSigh и кнопка SOS для экстренного вызова спасателей.
- Рейлинги на крыше делают возможной перевозку дополнительных грузов.
- Информативный ЖК-дисплей удобен в обращении и приятен глазу. Интерфейс имеет широкий спектр настроек.
"Минусы" Subaru Outback
- Дорогой в обслуживании автомобиль. Оригинальные запчасти на СТО присутствуют далеко не всегда, а фирменных сервисных центров в РФ относительно немного.
- Расход масла и бензина. Тяговитый оппозитный двигатель потребляет до 15 литров топлива в городе. Это немало, но любители Subaru не обращают внимания на такие цифры.
- Хрупкие катализаторы выходят из строя от ударов о камни и бордюры, к тому же на сроки их эксплуатации влияет качество топлива, оригинальные катализаторы стоят дорого и в наличии есть не всегда.
- Ненадежная рулевая рейка, своего рода "ахиллесова пята" Subaru Outback. При интенсивной эксплуатации со временем появляются посторонние звуки и ухудшается отзывчивость. Это значит, что пора менять подшипник электрорейки.
- Часто ломающиеся сайлентблоки передних рычагов из-за повышенной нагрузки. Неопытные владельцы не обращают внимания на эту "мелочь", а затем отправляются в СТО на дорогостоящий ремонт подвески.
- Высокая цена, 2,5 до 3,5 миллиона рублей, зависит от комплектации. Subaru Outback - качественный и комфортный японский автомобиль, а за качество, увы, нужно платить.
Комментарии (0)