Все про автомобили для мужчин

Стратегия Mitsubishi: прорыв на приоритетные рынки за счёт 16 новых моделей

Японская компания Mitsubishi готовится к прорыву на мировом рынке. Согласно утвержденной стратегии развития до 2030 года, производитель создаст 16 новых моделей различного сегмента, многие из них будут электрическими, другие – «гибридами».

Компания Mitsubishi Motors опубликовала свои планы на ближайшие семь лет. Глобальная стратегия развития состоит из нескольких разделов. К примеру, на ближайшие три года утверждён краткосрочный план под названием Challenge.

Предстоит значительно увеличить объём реализации выпускаемой продукции. Вторым крайне важным моментом является необходимость развивать конструкторский сегмент. Среди будущего модельного ряда ожидаются сити-кары, седаны, универсалы и пикапы. По-прежнему, большое внимание будут уделять кроссоверам – компактным и среднеразмерным.

Выпустят два огромных пикапа и большой флагманский внедорожник. На основе одной платформы будут созданы два его «младших брата», один из которых – городской кроссовер, второй относится к сегменту MPV.

Девять моделей компании будут электрическими. Речь идёт о подзаряжаемых «гибридах» и нескольких электромобилях.

Две новинки из 16 заявленных уже известны. Первой из них называют «паркетник» Mitsubishi ASX. Данная модель изначально предназначена для рынков Восточной, Западной, Центральной и Северной Европы. Второй автомобиль – Delica Mini. На него также возлагают значительные надежды.

Ряд задач компания намерена выполнить к 2029-2030 годам.

В сегменте фирменных электромобилей их реализацию запалинировали увеличить на 45-50%. В связи с этим отмечается, что в 2021 году рост реализации составил не более 7,1%.

Компания Mitsubishi Motors запланировала израсходовать до 2030 года не менее 210,1 млрд иен (около 1,536 млрд долларов США) на создание специализированного производства новейших тяговых аккумуляторов общей мощностью 15-16 ГВт∙ч ежегодно.

Несколько лет назад в штаб-квартире Mitsubishi утвердили приоритетные регионы мира для их освоения. Были названы Австралия и Юго-Восточная Азия. Во второй группе отмечены Африка, Южная Америка и Ближний Восток. Третий эшелон – это Соединённые Штаты, Канада, Япония, Европа и Китай.

Конгломерат Mitsubishi Motors основан в 1970 году и является структурой Mitsubishi Group, которую по праву считают самым крупным производственным формированием Японии.

Согласно имеющейся информации, Mitsubishi Motors как отдельную корпорацию создали на основе корректировки подразделения Mitsubishi Heavy Industries. В настоящее время японский производитель транспортных средств входит в промышленный альянс Renault–Nissan–Mitsubishi.

 


Источник: Стратегия Mitsubishi: прорыв на приоритетные рынки за счёт 16 новых моделей
Опубликовал:
Теги: Автобизнес

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Китайский бренд Rauffan выходит на рынки Африки и Ближнего Востока
Китайский бренд Rauffan выходит на рынки Африки и Ближнего Востока
0
Авто Скрежет 05:40 06 окт 2025
Владельцы Mitsubishi Outlander делятся плюсами и минусами третьего поколения
Владельцы Mitsubishi Outlander делятся плюсами и минусами третьего поколения
0
Авто Скрежет 03:40 13 окт 2025
14 новых моделей появилось на российском авторынке в сентябре
14 новых моделей появилось на российском авторынке в сентябре
0
Авто-Тема 05:40 09 окт 2025
10 самых сексуальных моделей 90-х
10 самых сексуальных моделей 90-х
8
Мужской журнал 14:18 15 июн 2022
Новый прорыв российских ученых
Новый прорыв российских ученых
28
Ваши новости 20:19 27 июл 2021
Т-90М или «Прорыв – 3». Что танк грядущий нам готовит
Т-90М или «Прорыв – 3». Что танк грядущий нам готовит
13
Авто-Тема 12:02 08 май 2018
Это «Прорыв». Чем удивят новейшие российские танки
Это «Прорыв». Чем удивят новейшие российские танки
38
Авто-Тема 07:35 15 фев 2019
Ford возродит более исторические названия моделей для новых автомобилей
Ford возродит более исторические названия моделей для новых автомобилей
0
Авто-Тема 16:31 20 сен 2021
В Россию привезли недорогой семиместный Mitsubishi, который не боится бездорожья
В Россию привезли недорогой семиместный Mitsubishi, который не боится бездорожья
2
Авто-Тема 17:33 16 дек 2023
Автопроизводители возвращают кнопки вместо сенсорных экранов в новых моделях
Автопроизводители возвращают кнопки вместо сенсорных экранов в новых моделях
0
Авто Скрежет 03:40 15 окт 2025
У JAC объяснили, как выполняется оцинковка новых моделей
У JAC объяснили, как выполняется оцинковка новых моделей
0
Авто-Тема 09:17 12 мар 2021
Российский авторынок удивляет: названы 20 моделей с самым сильным падением цен
Российский авторынок удивляет: названы 20 моделей с самым сильным падением цен
0
Авто Скрежет 13:40 25 сен 2025

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства