Все про автомобили для мужчин

Стоит ли покупать подержанное авто с многорычажной подвеской

Современные автомобили выходят на рынок с двумя типами задних подвесок. Наиболее распространенная — торсионная скручиваемая балка, которая устанавливается на подавляющее большинство легковых автомобилей, относящихся к бюджетному сегменту. В качестве альтернативы выступает многорычажная подвеска, которую применяют в спортивных и моделях, относящихся к премиальному сегменту. Рассмотрим, стоит ли покупать подержанный транспорт с многорычажной подвеской.

Торсионная скручиваемая балка. Еще во времена существования первого поколения Volkswagen Golf на автомобили сзади устанавливали зависимую скручиваемую балку, которая выполнялась в виде буквы «П». Длинное основание закреплялось к кузову, а на ножках были колеса, пружины и амортизаторы. Когда автомобиль проезжал по кочкам, амортизаторы сжимались вместе с перемычкой балки, которая работала по принципу торсиона. Таким образом достигалось поглощение энергии от ударов. Конструкция показала высокую эффективность и надежность, поэтому производители применяют ее и сегодня. Например, на базовые версии популярных моделей торсионная балка ставится и сейчас. Среди достоинств такой конструкции можно выделить простоту и надежность, невысокую стоимость обслуживания, ремонтопригодность и фиксированную настройку крепления. Однако, есть и некоторые недостатки — слишком большой вес конструкции, низкая управляемость и отсутствие комфорта.

Многорычажная подвеска. Когда автомобили стали совершенствоваться и развивать большую скорость, потребовалось вносить изменения в конструкцию задней подвески у переднеприводных авто. Зависимая схема уже показывала низкую эффективность на высокой скорости и резких маневрах. Впервые многорычажки начали использовать в раллийном спорте. Такая подвеска работала в независимом режиме — правая и левая части шасси не связывались между собой балкой. Они закреплялись к кузову через рычаги. Для крепления ступицы в такой конструкции применяется не менее 4 рычагов. Основание способно удерживать конструкцию в прямом положении. Автомобиль не кренится на поворотах при боковой нагрузке. Кроме того, многорычажная подвеска имеет подруливающий эффект — в поворотах корма идет в сторону заноса. Такая настройка позволяет автомобилю проходить виражи без сноса. Среди плюсов можно отметить то, что правое и левое колесо не зависят друг от друга. Кроме того, сюда можно отнести низкий вес конструкции, высокую управляемость и возможность проведения более тонкой настройки.

На новых автомобилях многорычажная конструкция предоставляет только преимущества, но на старых она оказывается слишком затратным удовольствием. Каждый рычаг закрепляется при помощи опоры из резины и металла. Такие опоры со временем расшатываются и требуют замены. Если водитель ездил слишком быстро и применял резкие маневры, уже через 10 лет автомобиль и его подвеска будут нуждаться в серьезном ремонте. Если продолжать эксплуатировать транспорт в таком виде, управление станет менее точным, корма начнет нервно реагировать на удары от ям. Поэтому перед покупкой подержанного автомобиля с многорычажной подвеской следует подумать. Не лишним будет провести диагностику системы, чтобы понять какой ресурс остался в запасе.

Итог. Подвеска автомобиля — важный параметр, который влияет на качество управляемости и комфорт. Подержанные автомобили с многорычажкой подвеской нуждаются в дорогом обслуживании.

 


Источник: Стоит ли покупать подержанное авто с многорычажной подвеской
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль Volkswagen автомобили 4

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Чем мостовая схема подвески автомобиля лучше многорычажной
Чем мостовая схема подвески автомобиля лучше многорычажной
0
Авто-Тема 02:40 08 мар 2022
Стоит ли покупать дом у воды? Честные плюсы и минусы
Стоит ли покупать дом у воды? Честные плюсы и минусы
1
Все о работе руками 08:20 25 апр 2025
Эти машины высосут из вас все деньги. Семь авто, которые не стоит покупать на «вторичке»
Эти машины высосут из вас все деньги. Семь авто, которые не стоит покупать на «вторичке»
1
Авто-Тема 14:39 11 янв 2022
Автомобили с пробегом, которые не стоит покупать: ключевые признаки
Автомобили с пробегом, которые не стоит покупать: ключевые признаки
4
Авто-Тема 21:11 10 май 2021
ТОП-3 авто со “вторички” за 400 000 рублей, с “неубиваемой” подвеской
ТОП-3 авто со “вторички” за 400 000 рублей, с “неубиваемой” подвеской
0
Авто-Тема 11:17 16 авг 2021
"Руль из бардачка" стоит ли покупать ?
"Руль из бардачка" стоит ли покупать ?
0
Авто-Тема 15:14 23 май 2021
При каком пробеге стоит продавать авто
При каком пробеге стоит продавать авто
11
Авто-Тема 11:29 16 июн 2021
Авто с дубликатом ПТС: стоит ли покупать машину
Авто с дубликатом ПТС: стоит ли покупать машину
0
Авто-Тема 13:53 04 мар 2022
8 советов, как купить подержанное авто быстро и без переплат
8 советов, как купить подержанное авто быстро и без переплат
0
Авто-Тема 09:04 28 сен 2021
Стоит ли опасаться авто с пробегом и дубликатом ПТС?
Стоит ли опасаться авто с пробегом и дубликатом ПТС?
0
Авто-Тема 12:48 04 окт 2021
Записка на лобовом авто с просьбой продажи авто. Чего стоит опасаться?
Записка на лобовом авто с просьбой продажи авто. Чего стоит опасаться?
0
Авто-Тема 08:40 04 июн 2021
Может ли парусник быть лучше эсминца на водных просторах
Может ли парусник быть лучше эсминца на водных просторах
0
Читайте самую соль! 10:28 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства