Все про автомобили для мужчин

Стоит ли покупать подержанное авто с многорычажной подвеской

Современные автомобили выходят на рынок с двумя типами задних подвесок. Наиболее распространенная — торсионная скручиваемая балка, которая устанавливается на подавляющее большинство легковых автомобилей, относящихся к бюджетному сегменту. В качестве альтернативы выступает многорычажная подвеска, которую применяют в спортивных и моделях, относящихся к премиальному сегменту. Рассмотрим, стоит ли покупать подержанный транспорт с многорычажной подвеской.

Торсионная скручиваемая балка. Еще во времена существования первого поколения Volkswagen Golf на автомобили сзади устанавливали зависимую скручиваемую балку, которая выполнялась в виде буквы «П». Длинное основание закреплялось к кузову, а на ножках были колеса, пружины и амортизаторы. Когда автомобиль проезжал по кочкам, амортизаторы сжимались вместе с перемычкой балки, которая работала по принципу торсиона. Таким образом достигалось поглощение энергии от ударов. Конструкция показала высокую эффективность и надежность, поэтому производители применяют ее и сегодня. Например, на базовые версии популярных моделей торсионная балка ставится и сейчас. Среди достоинств такой конструкции можно выделить простоту и надежность, невысокую стоимость обслуживания, ремонтопригодность и фиксированную настройку крепления. Однако, есть и некоторые недостатки — слишком большой вес конструкции, низкая управляемость и отсутствие комфорта.

Многорычажная подвеска. Когда автомобили стали совершенствоваться и развивать большую скорость, потребовалось вносить изменения в конструкцию задней подвески у переднеприводных авто. Зависимая схема уже показывала низкую эффективность на высокой скорости и резких маневрах. Впервые многорычажки начали использовать в раллийном спорте. Такая подвеска работала в независимом режиме — правая и левая части шасси не связывались между собой балкой. Они закреплялись к кузову через рычаги. Для крепления ступицы в такой конструкции применяется не менее 4 рычагов. Основание способно удерживать конструкцию в прямом положении. Автомобиль не кренится на поворотах при боковой нагрузке. Кроме того, многорычажная подвеска имеет подруливающий эффект — в поворотах корма идет в сторону заноса. Такая настройка позволяет автомобилю проходить виражи без сноса. Среди плюсов можно отметить то, что правое и левое колесо не зависят друг от друга. Кроме того, сюда можно отнести низкий вес конструкции, высокую управляемость и возможность проведения более тонкой настройки.

На новых автомобилях многорычажная конструкция предоставляет только преимущества, но на старых она оказывается слишком затратным удовольствием. Каждый рычаг закрепляется при помощи опоры из резины и металла. Такие опоры со временем расшатываются и требуют замены. Если водитель ездил слишком быстро и применял резкие маневры, уже через 10 лет автомобиль и его подвеска будут нуждаться в серьезном ремонте. Если продолжать эксплуатировать транспорт в таком виде, управление станет менее точным, корма начнет нервно реагировать на удары от ям. Поэтому перед покупкой подержанного автомобиля с многорычажной подвеской следует подумать. Не лишним будет провести диагностику системы, чтобы понять какой ресурс остался в запасе.

Итог. Подвеска автомобиля — важный параметр, который влияет на качество управляемости и комфорт. Подержанные автомобили с многорычажкой подвеской нуждаются в дорогом обслуживании.

 


Источник: Стоит ли покупать подержанное авто с многорычажной подвеской
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль Volkswagen автомобили 4

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Чем мостовая схема подвески автомобиля лучше многорычажной
Чем мостовая схема подвески автомобиля лучше многорычажной
0
Авто-Тема 02:40 08 мар 2022
Автомобили с пробегом, которые не стоит покупать: ключевые признаки
Автомобили с пробегом, которые не стоит покупать: ключевые признаки
4
Авто-Тема 21:11 10 май 2021
ТОП-3 авто со “вторички” за 400 000 рублей, с “неубиваемой” подвеской
ТОП-3 авто со “вторички” за 400 000 рублей, с “неубиваемой” подвеской
0
Авто-Тема 11:17 16 авг 2021
При каком пробеге стоит продавать авто
При каком пробеге стоит продавать авто
11
Авто-Тема 11:29 16 июн 2021
Авто с дубликатом ПТС: стоит ли покупать машину
Авто с дубликатом ПТС: стоит ли покупать машину
0
Авто-Тема 13:53 04 мар 2022
Где покупать «незамерзайку» - на дороге или в магазине
Где покупать «незамерзайку» - на дороге или в магазине
2
Авто-Тема 09:40 Вчера
Стоит ли опасаться авто с пробегом и дубликатом ПТС?
Стоит ли опасаться авто с пробегом и дубликатом ПТС?
0
Авто-Тема 12:48 04 окт 2021
8 советов, как купить подержанное авто быстро и без переплат
8 советов, как купить подержанное авто быстро и без переплат
0
Авто-Тема 09:04 28 сен 2021
Подборка роскошных самодельных авто! Стоит познакомиться и восхититься ими!
Подборка роскошных самодельных авто! Стоит познакомиться и восхититься ими!
0
Авто-Тема 01:15 25 дек 2021
Записка на лобовом авто с просьбой продажи авто. Чего стоит опасаться?
Записка на лобовом авто с просьбой продажи авто. Чего стоит опасаться?
0
Авто-Тема 08:40 04 июн 2021
За сколько можно купить подержанное авто в Белоруссии?
За сколько можно купить подержанное авто в Белоруссии?
0
Авто-Тема 20:17 06 фев 2021
В России стартовали продажи очень крутого седана из Китая: сколько он стоит?
В России стартовали продажи очень крутого седана из Китая: сколько он стоит?
0
Авто-Тема 14:40 19 авг 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства