В тот момент, когда появляются новые машины китайского производства, создатели отвергают любые обвинения в плагиате и заверяют, что их творения являются абсолютно оригинальными, а быть не похожим на остальных во время тотального разнообразия попросту невозможно.
Здесь компания Changan совершенно открыто говорит о том факте, что ее
Внешний вид. Первое, на что обращается внимание при взгляде на этот автомобиль – длина практически в 5 метров. Это дает возможность отнести его к бизнес-классу, но только формально. Если же взглянуть на него с точки зрения оформления и внутренней «начинки», то до по-настоящему крутых машин он не дотягивает, но эта попытка обязательно войдет в историю китайской автомобильной промышленности.
Похожесть его на японский
В задней части имеются фонари прямоугольной формы, заходящие на крышку багажника, объединяемые хромированной полоской, и расположенный справа патрубок выхлопной системы.
Конструкция. В основе машины лежит платформа с передним приводом, в передней части устанавливается независимая подвеска типа McFerson, с наличием стабилизатора поперечной устойчивости, а в задней – независимая двухрычажная. Тормоза у автомобиля – дисковые, а задние – с вакуумным усилителем. Если судить по отзывам владельцев машины, то обслуживание конструкции недешевое, зато она отличается повышенной степенью надежности.
Адаптация к российским условиям эксплуатации. Для обеспечения комфортной езды по российским дорогам, у машины имеются наружные зеркала с подогревом, воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда, защита картера двигателя, топливный бак, объемом 65 литров, гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Кроме того, имеется багажник с характерным для бизнес-класса объемом 510 литров. Дорожного просвета будет достаточно для движения по городу, так как это не внедорожник.
Уровень комфорта. В салоне автомобиля имеется достаточно свободного места, с достойным уровнем шумоизоляции и отделки. В зависимости от того, какой вариант был выбран, в интерьере будут преобладать темные или светлые тона. Кресло водителя имеет электрическую регулировку в 8 направлениях и поддержку в области поясницы. Регулировка же рулевой колонки производится только по высоте. Панель приборов выполнена в форме двух колодцев.
Силовая установка. Для обеспечения передвижения модели применяется турбированный двигатель, объемом 1,8 литра, выдающий мощность 163 л.с. Агрегат не отличается высокой силой тяги, но для передвижения по городским дорогам в самый раз. В паре с ним работает шестискоростная автоматическая КПП марки Aisin японского производства. По информации, полученной от производителя, потребление топлива составляет 8,9 литра на 100 км пути.
Заключение. Автомобиль китайского производства напоминает Toyota Camry, вопреки заявлениям производителя о его оригинальности, хотя это идет ему только на пользу. Машина имеет требуемый уровень комфорта и максимально адаптирована для российских дорог.
Комментарии (0)