Российская компания «Тигарбо Эко» объявила о завершении дорожных испытаний шестиместного серийного электрокара, в конструкции которого нет импортных запчастей и узлов. Продажи машины стартуют в апреле.
Автор: Дарья Климова
Фото: Тигарбо Эко
Компания «Тигарбо Эко» специализируется на производстве электрических гольф-каров, предназначенных для использования на закрытых территориях, например, в парках, коттеджных поселках и загородных отелях. Но 6-местный Elecar 5E-Tigarbo с посадочной формулой 4+2 сертифицирован для дорог общего пользования, а значит, его можно поставить на учет в ГИБДД.
Главное отличие Elecar 5E-Tigarbo от предшественника – стопроцентная локализация производства. В конструкции на смену китайским узлам и агрегатам пришли российские. Были заменены электродвигатель, редуктор и аккумуляторная батарея. Основные комплектующие для новой модели производитель получает от российских партнеров, а каркас, детали подвески и пластиковые элементы кузова выпускает самостоятельно. Проект модели разработан инженерами «Тигарбо Эко». Сборку осуществляют на заводе компании в городе Каменск-Шахтинский Ростовской области, оснащенном роботизированными станĸами и лазерными установками.
Электрокар Elecar 5E-Tigarbo способен перевозить до шести пассажиров. Мощность мотора составляет 10 кВт (13,6 л.с.). Запас хода достигает 120 километров, а подзарядить аккумулятор емкостью 116 А-ч можно от бытовой розетки – на 100% за 8 часов. Снаряженная масса машины – 750 килограммов. Цену и комплектацию нового электрокара пообещали объявить ближе к старту продаж.
Как рассказал 110KM.RU генеральный директор «Тигарбо Эко» Владлен Арушанов, раньше компании приходилось ждать поставок комплектующих из Китая по два месяца и дольше. Стопроцентная локализация электрокара позволила не только ускорить процесс производства, но и в два раза снизить сроки проведения технического обслуживания и ремонта машин.
В ближайших планах «Тигарбо Эко» выпустить грузовой электрокар, который сможет тянуть состав пассажирских прицепов, что особенно актуально для парковых зон. Также разрабатывается проект электрокара повышенной проходимости для экстремального бездорожья.
Комментарии (1)