Бестселлер Mazda последних 10 лет кроссовер CX-5, как утверждают инсайдеры, получит новую платформу и шестирядный двигатель, разработанный производителем. При этом компановка должна остаться прежней.
Новые рядные двигатели по поршням и шатунам будут унифицированы с нынешними моторами Mazda. Если учесть диаметр и ход поршня и рабочий объем цилиндра современных моторов от производителя, логично, что объем новых силовых установок будет достигать 3 литров.
К тому же инженеры компании продолжают разработку технологии энергоэффективности Skyactiv, одним из основных элементов которой является необычно высокая степень сжатия рабочей смеси.
В новой линейке Mazda ожидается силовой агрегат с электромеханическим компрессором Skyactiv-X, и турбодизельный двигатель. Двигатели будут устанавливать на новый среднеразмерный седан Mazda6, который в следующем поколении претерпит фундаментальную перемену, впервые перейдет на заднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя и перейдет в премиальный сегмент.
Те же изменения ждут и новый кроссовер CX-5, его появление на рынке должно произойти в 2023 году. Третьей моделью Mazda на новой заднеприводной платформе станет кроссовер CX-50 с более ярким дизайном.
Комментарии (0)