Год назад российские автолюбители опять получили доступ к авто с логотипом Chevrolet. Речь идёт только о бюджетном сегменте. Бренд предложил своим клиентам на отечественном авторынке три модели, а именно Cobalt, Nexia и Spark.
Начало реализаций авто Chevrolet пришлось на режим самоизоляции. Вследствие этого к рыночному дебюту новых версий смогли открыть только два фирменных дилерских центра на территории Оренбурга и Вологды. Сейчас их количество увеличилось до 45. География распространения автодилерской сети бренда насчитывает 37 городов России.
Chevrolet занимается расширением этого списка. Российские автомобилисты за год купили 2 840 экземпляров машин Chevrolet. Больше всего сделок приходится на Chevrolet Cobalt в кузове седан. Речь идёт о доле свыше 60% - 1 789 единиц.
Седан Nexia продали в количестве 837 авто (29,1%), компактную версию хэтчбека Chevrolet Spark – 215 единиц (8,2%). Модель производят на автозаводе в Узбекистане.
Комментарии (0)