Компания Suzuki, совместно со сталелитейной фирмой, разработали новый способ, который позволит снизить вес электрокаров. Новая технология будет направлена и на повышение безопасности.
В тех электрокарах, которые сейчас продаются на рынке, для обеспечения защиты батарейного отсека задействуют пластину из алюминия. Она же необходима для улучшения структурной целостности кузова. Ставится элемент под ячейками батареи.
Suzuki совместно с JFE Steel провел несколько испытаний - виртуальных и реальных, чтобы найти более оптимальный вариант для электрокаров. В результате выделили несколько видов сверхвысокопрочной стали.
Такой материал позволит повысить прочность каркаса в случае бокового удара. Кроме того, она значительно снижает вес в сравнении с алюминиевой установкой. Пока представители компаний не сообщают, когда данная технология будет задействована в реальных электрокарах. Напомним, что сейчас Suzuki не выпускает автомобили на электрической тяге.
Комментарии (0)