Оказывается, SsangYong Korando вышел пару лет назад на рынок уже в четвертом поколении.
Но если начало продаж прямого конкурента Nissan Qashqai всегда ждут с нетерпением, то премьера этой модели в России осталась за кадром. А ведь помнится, что внедорожник в классическом своем исполнении второго поколения некоторое время выпускался под другим брендом в России и даже Казахстане.
Как Korando стал Tagaz Tager. Идея локализации производства была простой. Классический рамный внедорожник с не надоедающим дизайном и несколькими вариантами двигателей, включая и дизельный мотор 2,9 л. И все это было доступно по привлекательной цене. Спрос обещал быть стабильным, поскольку ежегодно таких машин регистрировалось в год по 20 тысяч - новых и подержанных экземпляров.
Вначале стал актуальным вопрос качества: здесь тебе и качество покраски, и коррозионная стойкость. Даже машины 5-7 лет начинали страдать от жучков. Позже само предприятие не смогло дальше работать, и проект свернули. Но даже сегодня на рынке удастся найти Tagaz Tager в возрасте 13 лет в хорошем состоянии и всего за 500-600 тысяч рублей.
Новый SsangYong Korando - прыжок выше головы. Машина четвертого поколения сохранила сильные стороны машин прошлых лет и добавила новые качества. Достаточно упомянуть гарантию на 7 лет эксплуатации и 5 звезд за безопасность (по испытанию Euro NCAP), что для компании стало своеобразным поднятием планки на новый уровень.
При первом взгляде на машину новые достижения могут стать не так важны, поскольку дизайн нового Korando устроит не всех поклонников «классики». Но южнокорейский бренд имеет своих сторонников, которые простят и уход от рамной конструкции.
Машина доступна с бензиновым и дизельным моторами:
- 1,5 л (бензин) с отдачей 163 л.с.;
- 1,6 (турбодизель) мощностью 136 л.с.
Бензиновый агрегат даже при высокой мощности проигрывает менее объемным моторам Volkswagen. К примеру, Skoda Karoq не уступает в динамике даже с мотором 1,0 л. А вот дизельный двигатель хоть и по звуку напоминает «старые» дизели, имеет хороший запас тяги. Он не спасует ни на бездорожье, ни при буксировке 2-тонного прицепа.
Современный автомобиль порадует водителя цифровой приборной панелью, а вот места в салоне больше не стало. Владельцы Suzuki SX4 отмечают больший запас пространства в их салоне.
Преимущества и недостатки. Примечательно, что
Отделочные материалы кажутся более бюджетными, если сравнивать с машинами этого же ценового класса. А сама цена за автомобиль вышла на новый уровень - SsangYong кажется слегка переоцененным.
В качестве заключения. Европейские потенциальные покупатели модели обнаружили неожиданную выгоду при покупке автомобиля. Всего 2-3-летний
Комментарии (0)