Audi Q5 и Land Rover Range Rover Velar - кроссоверы, которым приходится выходить на рынок не в самых простых условиях. Кризис полупроводников, нестабильная экономическая обстановка и дилерский дефицит. Сложно припомнить, чтобы эти автомобили когда-то продавались в России крупными партиями, так как высокая стоимость этого не позволяла, а сейчас особенно. Специалисты провели сравнение обеих моделей, чтобы оценить все сходства и различия конкурентов. На тесте появился Audi Q5 Sport 45 TFSI quattro S tronic, стоимостью 5 840 000 рублей, и Range Rover Velar Edition R-Dynamic SE P250 за 7 000 000 рублей.
Оба автомобиля в данном исполнении оснащаются моторами на 2 литра с отдачей 249 л.с. Рестайлинг Q5 проводился летом прошлого год. Примерно в это же время Velar получил обновление. Внешние изменения сильно заметны, если сравнивать автомобили до и после. Среди главных особенностей - свежая форма решетки радиатора и воздухозаборников. Кроме того, производитель предусмотрел новую оптику спереди и сзади. Но все эти изменения не сказались на солидности транспорта.
Другую реакцию у автолюбителей вызывает
От Audi Q5 многие ожидали оформление интерьера как у Q8. Но салон здесь получился уникальным. Удобная посадка сохранилась. В качестве дополнительной опции предлагается массаж. Перед водителем разместили цифровую приборную панель, которая тоже предлагается опцией. Владелец сможет выбирать из двух тем, но ни на одной из них не предусмотрено шкалы топлива в баке. Вместо этого представлены только километры - сколько еще можно проехать.
По центру размещен дисплей на 10.1 дюйма с мультимедийным комплексом MMI. Шайбу управления решили убрать. Вместо нее предусмотрена ниша, где можно хранить мелкие вещи. Управлять мультимедийкой теперь можно с экрана. Прямо под ней размещается блок управления опциями.
Визуально снаружи Velar смотрится больше конкурента, но внутри эта иллюзия сразу проходит. Роскошный дизайн попытались соединить с киберначинкой - планшеты, сенсор, цветная кожа отделки и декоративные вставки из алюминия. Поэтому Range Rover полностью соответствует своему ценнику. На рулевом колесе пересмотрели органы управления различными опциями, но современный сенсор нельзя назвать самым удобным. Передачи можно переключать джойстиком, а не шайбой.
В тестовом экземпляре есть персональный 4G, поэтому все обновления ПО приходят по воздуху. Опция, которой нет у конкурента, - система фильтрации и ионизации воздуха в салоне. Кроме того, в Velar впервые предусмотрели систему активного шумоподавления. Посадка в автомобиле сохранилась прежняя. К сожалению, домашний уют здесь не создается, даже при том, что в наличии есть боковая поддержка.
Многие могут быть знакомы с манерой движения у Audi. Мощности на 249 л.с. хватает, чтобы сохранять тягу в любых условиях. В паре работает роботизированная КПП S tronic. Есть и альтернатива - 3-литровый мотор на дизеле той же мощности вместе с 8АКПП. Он показывает лучшую тягу и экономичность. Под капотом Q5 производитель разместил систему мягкого гибрида, которая обеспечивает хорошую экономию топлива при эксплуатации. Заявленный средний расход составляет 8 литров на 100 км.
Стихией
Итог. Audi Q5 и Range Rover Velar - кроссоверы, которые получили обновление в непростых условиях автомобильного рынка. Модели имеют схожий дизайн, но принципиально отличаются внутри.
Комментарии (0)