Появление новых онлайн-сервисов по продаже автомобилей на российском рынке является тревожным моментом для официальных дилеров, работающих в разных регионах страны.
Постоянный рост цен и появляющийся дефицит автомобилей в дилерских центрах спровоцировали желание у покупателей стать владельцем нового авто до очередного подорожания.
Восстановление рынка после стрессового 2020 года проходит постепенно, и дилеры вынуждены подстраиваться под все негативные последствия.
Многие аналитики сходятся во мнение о том, что появляющиеся сервисы онлайн-продажи автомобилей могут просто разорить небольшие дилерские центры, не способные к напряженной конкуренции.
Одним из первых в России открылся сервис онлайн-продажи автомобилей Hyundai. За первые два месяца работы сервис полностью себя оправдал, позволив продать значительное количество машин.
Конечно, нужно время на то, чтобы подобные онлайн-продажи стали более перспективными для производителей, но уже сейчас дилеры задумываются и стараются предотвратить возможные негативные последствия данного направления работы.
Комментарии (0)