В СССР многие автолюбители занимались созданием самодельных авто. В те времена такие новинки не нужно было регистрировать. Все, что требовалось – это добыть необходимые запчасти. Некоторые из подобных автомобилей до сих пор можно встретить на отечественных дорогах. Одной их таких самоделок является ГАЗ-22 «Волга», скрещенная германским с микроавтобусом Barkas B1000.
Обе базовые машины: и «Волгу» и Barkas можно причислить к одной эпохе, проблем, связанных с диковинным видом получившегося проекта не возникло. В целом автомобиль выглядит гармонично и сбалансировано.
«Волгу» укоротили до центральной стойки кузова вместе с колесной базой. Микроавтобус обрезали сзади. Получившиеся половинки шасси подогнали под общий клиренс.
Интересным моментом в конструкции машины можно назвать специальную нишу, предусмотренную для дополнительного колеса, она располагается прямо за дверью водителя.
Попасть в салон можно через большую дверь в заднем торце кузова, либочерез стандартную дверь, размещенную с правой стороны. Внутри авто располагается просторный салон, где можно даже устроить автодом.
Комментарии (0)