Торжественная презентация обновленного японского автомобиля Subaru Solterra состоится в середине текущего года, но новинка будет относиться к 2023 модельному году.
Для сборки используется модульная платформа, которая была предварительно доработана и существенно модернизирована в сравнении с ранее используемой базой.
Subaru точно не отличается своим красивым дизайном, и
В профиль у него заметно более широкая и спортивная позиция, чем у предыдущей комплектации, но именно детализация не совсем соответствует действительности, что делает внедорожник более дорогостоящим. А вот пластиковая обшивка вокруг колесных арок выглядит довольно дешево, но она, по крайней мере, служит визуальным напоминанием о том, что это Subaru.
Передняя часть не так уж плохая, с умными светодиодными дневными ходовыми огнями и гладкой панелью на месте традиционной решетки. Сзади расположены суетливые скопления задних фонарей, которые простираются в нескольких направлениях. При взгляде сбоку преобладает обилие черного пластика. С другой стороны, причудливый стиль не помешал Subaru продавать много автомобилей в прошлом, так что, возможно, люди не будут обращать внимания на довольно разрозненный внешний вид.
Одна из первых вещей, которую вы замечаете в салоне, -это цифровой датчик и доступный 12,3-дюймовый сенсорный интерфейс. Группа датчиков установлена высоко, но, похоже, частично заблокирована верхней частью рулевого колеса.
Как первый EV
Еще не все технические характеристики известны, но подтверждено, что Solterra имеет два электродвигателя - один спереди и один сзади. Их суммарная мощность составляет 215 лошадиных сил. Это связано с симметричной системой полного привода Subaru, которая, как мы надеемся, обеспечит мастерство на грунтовых дорогах, ожидаемое от Subaru.
Solterra получает X-режим, который улучшает производительность в условиях бездорожья с низким коэффициентом трения, а также контроль сцепления с дорогой как при подъеме на холм, так и при спуске. Вместе с мгновенным крутящим моментом, обычно обеспечиваемым электромобилем, Solterra должен быть вполне способен двигаться по бездорожью.
Разогнаться до 100 километров в час можно за 8,3 секунды. Максимальная скорость составляет 220 километров в час. Пару электродвигателям составляет девятиступенчатая автоматическая коробка передач и передний или полный привод, в зависимости от
Зарядить батареи можно до 80% за полчаса при использовании специализированного зарядного устройства. А вот от обычной розетки требуется около восьми часов. Это позволяет сделать эксплуатацию легче, проще и комфортнее. Стоимость кроссовера в базовой модификации составляет 40 000 долларов или 3,030 млн рублей.
Комментарии (0)