Несмотря на уход из России многих автопроизводителей, на отечественном рынке продолжают появляться новые модели. Теперь они представлены преимущественно китайскими и российскими марками. «Автоновости дня» выяснили, какие автоновинки стоит ждать россиянам во второй половине 2022 года.
Chery Omoda 5. Фото Chery
OMODA C5
Omoda C5. Фото Chery
Открывает список самых долгожданных новинок второго полугодия «первенец» нового суббренда OMODA от Chery — кроссовер C5, который
Предполагается, что OMODA C5 сможет составить достойную конкуренцию таким кроссоверам, как Kia Seltos, Nissan Qashqai и Skoda Karoq. Цены и комплектации на него будут объявлены позже.
Hongqi HS5
Hongqi HS5. Фото autohome.com.cn
До конца 2022 года на российском рынке
В каких комплектациях Hongqi HS5 приедет в Россию, пока неизвестно, но в Китае он предлагается с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним либо полным приводом.
Помимо Hongqi HS5, в России могут дебютировать седаны H5 и H9, а также электрический кроссовер E-HS9. По предварительным данным, первые «товарные» машины должны приехать к нам уже в октябре.
Chery Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 4 Pro. Фото Chery
В августе представители российского офиса Chery
Можно будет выбрать версию с 1,5-литровым 113-сильным бензиновым агрегатом с турбонаддувом, компанию которому составит либо пятиступенчатая МКПП, либо вариатор. Также будет доступен кроссовер с 1,5-литровым 147-сильным турбомотором и вариатором (но уже другим).
EVM Pro
Электрический грузовик EVM Pro. Фото пресс-служба Минпромторга
Это, пожалуй, самая необычная из будущих новинок российского авторынка. EVM Pro
Запас хода модели составит 300 километров, а грузоподъемность — 1 тонна при полной массе 3,5 тонны. Разогнаться такой грузовик сможет максимум до 80 км/ч.
Evolute i-PRO
Evolute i-PRO. Фото Evolute
Еще одна новинка, которая должна появиться в России до конца года — это седан Evolute i-PRO, первый электрокар российского бренда. Его производство на заводе «Моторинвест» в Липецкой области начнется уже этой осенью.
Совершенно новой моделью Evolute i-PRO назвать нельзя, ведь он построен на платформе китайского Dongfeng Aeolus E70. В движение он будет приводиться 163-сильным двигателем и питаться от аккумулятора на 53 кВт, который обеспечит ему запас хода в 420 километров. Ориентировочная стоимость новинки
Комментарии (1)