Авторитет автомобилей марки Lada на вторичном рынке достаточно высок. Купить отечественную легковушку могут позволить себе многие. На вторичном рынке вполне приличная модель стоит всего пару сотен тысяч рублей. Однако с оснащением, уровнем комфорта могут возникнуть проблемы. Возможно, в качестве альтернативы подойдет недорогой Chery Bonus.
Chery Bonus А13 выпускали с 2011 по 2014 годы. В первый же год выхода в свет он появился на российском рынке. Модель доступна в двух типах кузова – это лифтбек и 5-дверный хэтчбек. При этом наибольшее распространение получил именно лифтбек. Дизайн кузова достаточно современный.
Оснащение модели включало в себя следующие опции: усилитель рулевого управления, блокировка центрального замка, электроприводы боковых зеркал, круиз-контроль. На машине стоят противотуманные фонари, кондиционер, штатная аудиосистема, есть бортовой компьютер. Такого оснащения вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя комфортно при ежедневной эксплуатации.
Двигательная система включает в себя 1.5-литровыый атмосферник мощностью 109 лошадиных сил с механической коробкой передач.
Так стоит ли Чери Бонус с пробегом? Цена более-менее ухоженных экземпляров модели, как и Lada, колеблется в пределах 200 000 рублей.
Что произойдет с кузовом в процессе эксплуатации в российских условиях. На вторичном рынке попадаются откровенно гнилые варианты. Но если прежний владелец за машиной следил, то можно ограничиться локальной ржавчиной, которая в основном образуется на порогах, в подкапотном пространстве.
Салон имеет приятный вид, без суперсовременных изысков, но без явных огрехов в подгонке панелей, материалы вполне приличные и изнашиваются умеренно.
Передние сиденья достаточно удобные. Задний диван может вмещать только двух человек, ростом не выше 175 сантиметров, иначе колени будут упираться в передние спинки сидений.
Chery тихоходен и подойдет лишь для неспешного передвижения в пространстве. Зато он отличается надежностью. Плавность хода неплохая, а вот управляемость неважная. Подвеска прослужит около 100 000 километров. Амортизаторы, шаровые и сайлентблоки могут выйти из строя гораздо раньше.
Таким образом, надежность у «китайца» лишь немногим лучше, нежели у Лады, но уровень оснащения будет в пользу Chery. Брать авто можно, но только после тщательного осмотра, а также придется смириться со слабой динамикой ускорения.
Комментарии (0)