В начале лета минувшего года в Беларуси обнулили таможенные пошлины и налог на добавленную стоимость, что спровоцировало приток электрокаров на вторичном рынке страны. Эксперты рассказали об ассортименте на белорусской «вторичке» и о том, сложно ли продать электромобиль.
В Белоруссии предлагают купить немало электрокаров из США, Европы, Канады и других стран. Большинство машин сравнительно «молодые», на ходу и в хорошем состоянии, но есть и побывавшие в авариях, а потому требующие дополнительных расходов на ремонт и восстановление. Если говорить о моделях, то выбор довольно широк - Tesla, Chevrolet Spark EV и Bolt, Ford Focus Electric и многие другие.
Цены, как и состояние, тоже разные. К примеру, Spark EV 2016 г.в., завезённый из США, можно купить за 9,9 тыс. долларов. Электрокар в неплохом состоянии, без видимых повреждений на кузове, с 80-тысячным пробегом, богатым оснащением и с «родными» комплектующими. Правда, продавец отмечает, что ремонт всё же проводился, так как бампера и крылья были битыми, плюс, требовалась прокачка тормозной системы и ещё немного работ по мелочи.
Приехавший из Канады Ford Focus Electric 2017 года с пробегом в 44 000 километров продают в Беларуси за 13,9 тыс. долларов. Это авто уже восстанавливалось, в частности, меняли капот и фары, красили стойки, переднее крыло. Есть среди предложений электрокары Tesla со средним пробегом около 80 тыс. км и масса других моделей. Спрос на них есть, но перед покупкой эксперты рекомендуют тщательно всё проверить и речь не только о личном осмотре состояния, но и о проверке «чистоты» машины по базам данных.
Комментарии (0)