Многие автолюбители начинают свой путь вождения с самых дешевых автомобилей, чтобы научиться ездить нормально, и, как говориться, не жалко было в случае чего. И часто в качестве первой машины берут такие варианты как ВАЗ "классика" или какой-нибудь дешевенький "передний привод" в пределах 30-40 тысяч рублей.
Но если говорить об опытных водителях, то здесь уже картина иная: человек может копить несколько лет на машину, и уже подбирает то, что по душе, нередко отдавая несколько миллионов рублей за свою мечту на колёсах. Но это мы, русские, у нас своё мнение на этот счёт и покупка автомобиля, скажем, в кредит на 5-7 лет это вполне нормальная практика. Да и если так подумать, как ещё купить новую машину, если ты не депутат или какой-нибудь банкир?
А вот у европейцев на этот счёт есть свои мысли, и среди так называемой бизнес-элиты есть такое высказывание: "Не покупай машину дороже той, на которую ты заработаешь за два месяца." Простыми словами: европейцы уверены, что нормальной практикой является покупка машины за две своих месячных зарплаты. Есть ли в этом логика и здравый смысл?
Думаю, да, если ты получаешь в месяц от 500 000 рублей и выше. Почему бы и нет, отработал два месяца и купил себе новую Весту или Солярис. А вот нежели ты получаешь всего лишь 40 000? Как быть? По всё той же методике, получается, что мы должны будем ездить на автомобиле ценой в 80 000 рублей! Но что можно купить за эти деньги?
Какой-нибудь 20-летний автохлам, который со дня на день развалится на ходу и весь уже светится от дыр? Или едва живая "классика", которая даже заводится не всегда? Я конечно поддерживаю такие мысли, но при условии, что зарплаты у нас тоже будут соответствующие, но в текущих реалиях такая методика явно не походит для российских автомобилистов. А как вы считаете?
Комментарии (0)