Страны уже приняли определенные меры для увеличения спроса на электромобили — все в больших надеждах на сокращение вредных выбросов и спасение нашей планеты. Европа была особенно строга в этом отношении, и все больше стран объявляли о своей цели запретить продажу не электрических автомобилей в течение десятилетия.
Выступая перед журналистами во время презентации нового Porsche 911 GT3, доктор Франк Валлисер, вице-президент Porsche по автоспорту и автомобилям GT, поделился некоторыми впечатлениями о недавней разработке синтетического топлива Porsche, также известного как eFuel.
Валлисер считает, что двигатели, работающие на традиционном топливе и использующие синтетическое, превратят автомобили с ДВС в такие же, как и электромобили. Он добавил, что топливо важно для Porsche в плане сокращения выбросов CO2, сославшись на то, что синтетическое топливо чище, не имеет побочных продуктов, содержит меньше твердых частиц и меньше NOx, чем нынешнее.
Когда Porsche начнет полное производство eFuel, ожидается сокращение выбросов CO2 на 85 процентов. Porsche впервые объявил об инвестициях в синтетическое топливо в прошлом году. Доктор Валлисер объяснил, что все нынешние линейки Porsche с двигателями внутреннего сгорания, включая 911 GT3 поколения 992, могут использовать eFuel без каких-либо модификаций. Немецкая марка планирует начать испытания в 2022 году.
Комментарии (0)